Подъезды отремонтировали в Мытищах и Павловском Посаде по требованию Госжилинспекции (Московская область).
14.04.2016 в 10:07 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Московской области) | Advis.ru
Управляющие компании (УК) отремонтировали подъезды в Мытищах и Павловском Посаде по предписаниямГосжилинспекции Московской области, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
"По предписаниям Госжилинспекции Московской области муниципальная управляющая компания МУП "УК "Жилой дом" отремонтировала подъезд дома в Павловском Посаде, а МУП "ГЖЭУ-4" привел в порядок подъезд в Мытищах", – говорится в сообщении.
Как сообщил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков, чьи слова приводятся в материале, проверки проводились на основании жалоб жителей, поступивших в надзорное ведомство.
Из Мытищ пришло обращение от жительницы дома №37 по Силикатной улице, в котором она жаловалась на грязь в подъезде, исписанные стены и разбитые почтовые ящики. На паутину в подъезде, грязный потолок и окна пожаловалась жительница дома №8 во 2 переулке 1 Мая в Павловском Посаде, уточняется в материале.
"У людей повышаются требования к условиям жизни, к качеству работы обслуживания домов. И если управляющая компания не слышит жителя, значит, он будет жаловаться на портал "Добродел" или к нам, в Госжилинспекцию", – отметил глава ведомства Вадим Соков, его цитируют в материале.
"По предписаниям Госжилинспекции Московской области муниципальная управляющая компания МУП "УК "Жилой дом" отремонтировала подъезд дома в Павловском Посаде, а МУП "ГЖЭУ-4" привел в порядок подъезд в Мытищах", – говорится в сообщении.
Как сообщил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков, чьи слова приводятся в материале, проверки проводились на основании жалоб жителей, поступивших в надзорное ведомство.
Из Мытищ пришло обращение от жительницы дома №37 по Силикатной улице, в котором она жаловалась на грязь в подъезде, исписанные стены и разбитые почтовые ящики. На паутину в подъезде, грязный потолок и окна пожаловалась жительница дома №8 во 2 переулке 1 Мая в Павловском Посаде, уточняется в материале.
"У людей повышаются требования к условиям жизни, к качеству работы обслуживания домов. И если управляющая компания не слышит жителя, значит, он будет жаловаться на портал "Добродел" или к нам, в Госжилинспекцию", – отметил глава ведомства Вадим Соков, его цитируют в материале.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение