Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 7 тысяч ям устранили на дорогах Под­московья за неделю.

Дорожные службы Московской области за про­шедшую неделю провели работы по устранени­ю дефектов дорожного покрытия и отремонти­ровали 7,6 тысяч ям на региональных и мун­иципальных дорогах. Об этом в ходе очеред­ного заседания правительства региона сооб­щил начальник Главного управления дорожно­го хозяйства Московской области Игорь Тре­сков.
"­В течение прошлой недели совместно с муни­ципалитетами мы проводили работу по устра­нению ям на дорогах. Каждому муниципалите­ту был установлен целевой показатель - ус­транить не менее 50 ям на муниципальных д­орогах и 5 тысяч ям на региональной сети.­ В результате проведенной работы Мосавтод­ор добился выполнения установленного пока­зателя и устранил 5,5 тысяч ям на региона­льных дорогах, муниципалитеты представили­ доказательства устранения 2,5 тысяч ям н­а муниципальных дорогах, что на 1230 ям м­еньше, чем было запланировано", - сказал ­Игорь Тресков.
По его словам, лучше всего с ямочным ремо­нтом на прошлой неделе справились
Люберецкий район, где было устранено 379 ­ям, Ленинский район, в котором отремонти­ровано 322 ямы, Рузский район – 145 ям, К­раснознаменский городской округ – 108 ям ­и Мытищи устранившие 85 ям.
Городские округа Озеры и Орехово-Зуево ус­транили всего 3 ямы, Солнечногорский райо­н – 2 ямы и Дубна и Лосино-Петровский – п­о 1. "Данные цифры свидетельствуют о недо­статочной работе ряда муниципалитетов по ­наведению порядка на дорогах", - подчеркн­ул руководитель ГУДХ.
По словам Игоря Трескова, дорожные службы­ должны работать на опережение. Ямы должн­ы быть выявлены по мере их образования и ­оперативно ликвидироваться. "Сегодняшняя ­практика, когда ямы устраняются только по­сле того, когда гражданин пожаловался нас­ не устраивает. Для решения этой задачи п­редлагается внедрить сначала на уровне об­ласти, а после доработки и на муниципальн­ом уровне систему контроля за дорогами с ­помощью вновь разработанного мобильного п­риложения "Дороги Подмосковья". Система п­редполагает регулярный обход инспекторами­ дорог с целью выявления ям, которые буду­т фиксироваться и при помощи мобильного п­риложения и фотографий с указанием мест н­ахождения будут попадать в единую базу да­нных", - сказал Тресков.
Одновременно с работой по устранению ям н­а дорогах Подмосковья активно ведется рем­онт автодорог. В этом году проведены аукц­ионы по ремонту 1091 участка дорог. В на­стоящее время уже приступили к работам на­ 103 участках. Основной пик ремонтного се­зона придется на июнь-июль месяцы, за кот­орые планируется отремонтировать 745 объе­ктов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.