Ритейлер "Лента" не исключает роста цен на продукты.

"Мы надеемся, что у нас найдутся ресурсы для сдерживания цен. Мы будем стараться не допускать необоснованного роста цен на продукты", - сказал он.
Дюннинг привел пример, что расходы, связанные с транспортировкой лосося из Чили в Россию, безусловно, окажут влияние на его конечную стоимость. Кроме того, на цены влияет и низкий курс рубля по отношению к доллару и евро.
При этом глава "Ленты" сообщил, что в августе ритейлер не заметил влияния "продуктовых" санкций. "Возможно, в сентябре мы столкнемся с умеренным ростом выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако это будет в первую очередь связно со значительным ростом данного показателя в сентябре 2013 года из-за высокой маркетинговой активности по случаю двадцатилетия компании", - добавил он. В целом по году компания рассчитывает достичь озвученного ранее прогноза по росту выручки на 34-38 проц.
Доля продуктов, попавших под запрет, составляет примерно 4,6 проц в выручке "Ленты" по итогам августа. Компания заранее начала заниматься импортозамещением из-за "слабого" рубля.
Ритейлер "Лента" основан в 1993 году в Санкт-Петербурге. Сеть компании, по данным на 4 сентября, объединяет 87 гипермаркетов в 50 городах России и 16 супермаркетов в Москве и Московской области.
Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot