Цены на жилье в проектах КОТ зависят от масштаба жилого комплекса.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
01.06.2016 в 16:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На сегодняшний день большинство нового жилья в Подмосковье появляется в рамках реализации крупных проектов комплексного освоения территории (КОТ). Для покупателя они интересны, в первую очередь, благодаря наличию на их территории различных социально бытовых объектов, которые обычно создаются из расчета общего числа жителей в проекте. А это сегодня является немаловажным фактором, особенно для некоторых небольших городов Подмосковья, которые относительно недавно начали активно развиваться, и пока недостаточно обеспечены социальной инфраструктурой. Также, недвижимость в подобных жилых комплексах привлекает покупателя за счет более доступной цены, по сравнению с проектами точечной застройки. Ведь себестоимость строительства жилья в КОТах, как правило, ниже, за счет больших объемов проекта и невысокой стоимости земли.
Если рассматривать исключительно сегмент проектов КОТ, то и здесь цены могут существенно отличаться. Даже в одинаковых по классу жилых комплексах. И зависит это, в первую очередь, от масштабов проекта. Ведь чем крупнее КОТ, тем больше социально-бытовых объектов девелопер строит для обеспечения потребностей жителей микрорайона. И конечно, подобные проекты более комфортны для проживания и интереснее для покупателя. Поэтому и цена недвижимости в них будет выше, чем в жилых комплексах, где застройщик не создает такую обширную инфраструктуру. К примеру, в небольшом микрорайоне, состоящем из 4-5 многоэтажных домов, социальных объектов будет меньше, чем в крупном КОТе, на несколько десятков тысяч жителей, где будет расположено более 20 домов. Там застройщику придется строить "полный набор" инфраструктуры, включая несколько детских дошкольных и общеобразовательных учреждений, поликлиники, паркинги, и пр. Также зачастую в подобных проектах появляются и крупные объекты коммерческой инфраструктуры, например, торгово-развлекательные и офисные центры, которые, в свою очередь, создают для жителей микрорайона новые рабочие места. Именно за счет всего этого и создаются более комфортные условия проживания и качественная городская среда, поэтому вполне логично, что недвижимость в крупных проектах стоит дороже.
Если говорить о Подмосковье, то сегодня цены на жилье в разных по качеству КОТах, даже расположенных в одной и той же локации, могут отличаться на 20-30%. "Например, в крупных проектах, где жители обеспечены всеми необходимыми социально бытовыми объектами квартиры продаются по 90 тыс. рублей за кв.м, – рассказывает Роман Лябихов, генеральный директор ГК "Лидер Групп". – А в расположенном через дорогу жилом комплексе, где застройщик не может предложить развитую собственную инфраструктуру в лучшем случае за 70 тыс. рублей за кв.м". И таких примеров сегодня на рынке немало.
Тем не менее, несмотря на существенную разницу в цене, хорошо востребованы сегодня и те и другие проекты. Покупка недвижимости в небольших проектах КОТ может быть вполне обоснована в том случае, если он расположен в непосредственной близости от столицы, на территории крупного города-спутника Москвы, где сегодня и так сложилась развитая инфраструктура, которой жители нового микрорайона смогут регулярно пользоваться. Масштабные проекты традиционно всегда были интересны как для покупателей, которые приобретают недвижимость для собственного проживания, так и для инвесторов. Ведь недвижимость в крупных КОТах обладает более высоким потенциалом для роста цен. Приобретя квартиру на начальном этапе, по сути, в "чистом поле" в среднесрочной перспективе, лет через 7-8 после того как весь микрорайон будет построен, включая и все объекты социальной инфраструктуры, покупатель сможет заработать на продаже данного актива до 50% от вложенных средств.
Для справки: Название компании: Строительная компания ЛИДЕР ГРУПП, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.