Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ломозаготовительная компания Группы ЧТПЗ "МЕТА" подводит итоги работы в 2016 году.

Ломозаготовительная компания Группы ЧТПЗ МЕТА подводит итоги работы в 2016 году.
В 2016 г. объем реализации лома черных металлов ГК "МЕТА" (входит в Группу ЧТПЗ) составил 1,354 млн тонн, что на 4% превышает результат 2015 г. (1,305 млн тонн). Из них 760 тыс. тонн – лом собственной заготовки, 594 тыс. тонн – транзитный лом.
Среди дочерних компаний лидерами по темпам роста реализации продукции стали "МЕТА-Пермь" (+6,1 тыс. тонн), УНП "Вторчермет" (+10,6 тыс. тонн), "МЕТА-Челябинск" (+17,1 тыс.тонн) и "МЕТА-Екатеринбург" (+25,4 тыс. тонн).
"В 2016 году цены на стальной лом выросли с 9,4 тыс. рублей в январе до 15,8 тыс. рублей за тонну в декабре, а внутреннее потребление увеличилось на 1,5 млн - до 21,1 млн тонн. ГК "МЕТА" удалось превзойти результаты прошлого года, а также увеличить на 59% реализацию такой высокомаржинальной продукции, как цветной и легированный лом", - сказал генеральный директор ГК "МЕТА" Андрей Павлов.
Кроме того, особое внимание в 2016 году компания уделяла развитию клиентского сервиса: запущен единый контакт-центр, в Челябинске открыта первая клиентская зона по стандартам "Белой металлургии". Также была проделана значительная работа в области охраны труда и улучшения бытовых условий рабочих.
В 2017 году ГК "МЕТА" планирует открыть две новые дочерние компании в Ступино ("МЕТА-Центр") и Санкт-Петербурге ("МЕТА-Северо-Запад"), а также производственно-заготовительные участки в Ноябрьске, Сургуте и Челябинске. Более того, компания намерена в два раза увеличить объем инвестиций в развитие и модернизацию оборудования, что позволит оптимизировать структуру затрат и улучшить производственные показатели.
ГК "МЕТА" образована в 2004 г. и входит в ТОП-3 отечественных компаний, занимающихся ломопереработкой, с долей 6,4% на рынке РФ по итогам 2016 года. Стратегической целью деятельности компании является обеспечение потребностей трубного дивизиона Группы ЧТПЗ качественным металлургическим сырьем.
Основные направления деятельности компании "МЕТА" – заготовка, переработка и реализация лома черных и цветных металлов на внутреннем и внешнем рынках. "МЕТА" имеет 65 производственно-заготовительных площадок в 11 регионах России, где представлена компаниями: "МЕТА–Екатеринбург", "МЕТА–Пермь", "МЕТА–Челябинск", "Самаравтормет" и УНП "Вторчермет".

Для справки: Название компании: Группа ЧТПЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.