Развитие судостроения станет одним из приоритетов промышленной политики.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Министерство ставит задачу в течении ближайших пяти лет коренным образом изменить ситуацию в российском судостроении и перейти к локализации и созданию производств всех типов судов на территории России.
"В советские годы наша судостроительная отрасль была одной из ведущих в мире и производила до трети всех судов. К примеру, наша доля среди рыбопромысловых судов составляла 60%. – заявил первый заместитель министра промышленности и торговли Глеб Никитин. – Сегодня мы импортируем 90% рыбопромысловых судов, и это красноречиво свидетельствует о важности решаемой нами задачи. За последние годы мы смогли добиться видимых результатов. Так, в 2014 году объем производства гражданского судостроения увеличился на 6,6% в сравнении с показателем 2013 года. Но, чтобы кардинально переломить ситуацию необходима выработка долгосрочной политики, направленной на системное воссоздание утраченных производственных мощностей на новом технологическом уровне".
План министерства по импортозамещению в сфере судостроения предусматривает снизить к 2020 году долю импорта крупнотоннажных транспортных судов с нынешних 100% до 20%, стационарных буровых платформ – с 95% до 25%, трубоукладчиков – со 100% до 30%, рыбопромысловых судов – 90% до 60%, судоремонтных плавучих мастерских – с 90% до 60%. Долю ремонта морских судов на зарубежных предприятиях, составляющую сегодня 75%, планируется снизить до 45%.
Для выполнения этих планов на территории России будет организовано производство необходимого судового и палубного оборудования. Среди основных позиций импорта, подлежащих замещению отечественными аналогами: судовые дизель-генераторы, винторулевые колонки, подруливающие устройства, якорно-швартовное оборудование, крановое оборудование, оборудование систем вентиляции и кондиционирования воздуха, судовые двигатели, судовые двигатели, насосы для перекачки нефти и нефтепродуктов и оборудование для рыбообработки.
На данный момент рассматривается комплекс мер господдержки судостроительной отрасли, среди которых налоговые льготы, направленные на осуществление судоремонта в морских портах, введение таможенных пошлин на иностранные компоненты, аналоги которого производятся в России, и программы стимулирования закупок отечественных судов.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot