Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Олег Михайлик Кто продает и кто покупает в Подмосковье дома за 1 млрд рублей. "РБК-Недвижимость". 6 июня 2018

За прошедший год объем предложения подмосковных особняков стоимостью от 1 млрд руб., по нашим данным, увеличился на чуть более 20%. В конце мая 2017 года в этом ценовом сегменте в основных локациях элитной загородной недвижимости Подмосковья был выставлен 81 объект, сейчас - 99.
Причина столь неплохого роста предложения заключается не в бегстве капиталов из страны, а особенностью этого сегмента рынка. Дома стоимостью свыше 1 млрд руб. долго продаются, в среднем срок экспозиции одного особняка начинается от двух лет. В случае когда объект морально устарел (с фасадом из красного кирпича, недостаточное число гардеробных, санузлов в каждой спальне и т. д.), а собственник не готов снижать на него цену, срок экспозиции может длиться пять - восемь лет.
Вторая причина: сделки с высокими бюджетами на загородном рынке - большая редкость. Например, в 2016 году на Рублевке и Новой Риге не было продано ни одного дома стоимостью свыше 1 млрд руб. В прошлом году состоялись три сделки: покупателями выступили крупные бизнесмены и чиновники.
На сегодняшний день участников рынка "домов за миллиард" можно разделить на три категории: помимо названных чиновников и бизнесменов, к ним относятся частные девелоперы. Они строят элитные дома и продают их конечным пользователям, имея при этом примерно 50-100% прибыли. Правда, эти игроки давно работают в данном сегменте, хорошо знают предпочтения покупателей и грамотно выстраивают экономику проекта.
Первые "дома за миллиард" начали появляться с середины 2000-х годов, когда в России была эпоха дорогой нефти и быстро развивался крупный бизнес. Тогда строительство особняков шло с размахом: архитектурные проекты представляли собой классические дворцы огромной площади, внутренне наполненные позолотой и парчой. Встречались, конечно, и исключения: например, дом бизнесмена Владислава Доронина спроектирован архитектором Захой Хадид, конструкция похожа на летающий аппарат из фильма "Звездные войны". Другой дом известной персоны был построен в форме звезды Давида.
Сегодня предпочтения премиальных покупателей сильно не поменялись: по-прежнему им нравится классика, но уже более легкая. Новая волна клиентов "домов за миллиард" - это, как правило, молодые люди 35-40 лет, которые заработали свои деньги на акциях, инвестициях или IT-технологиях. Они много путешествуют и постоянно повышают свой социальный статус: часто происходит так, что клиент перерастает свое жилье или целый поселок. Например, жил на Новой Риге, но ездил к друзьям или на ужин на Рублевку. Потом получил продвижение по службе, стал больше зарабатывать, пользоваться премиальными услугами - и текущее место жительства со временем его перестает устраивать, он перебирается в новый дом.
В целом первоначальная стоимость домов для миллиардеров складывается из затрат собственника. Они часто говорят нам: "Я вложил в него миллиард рублей и хочу продать за эту же цену". Но, как правило, рынок не разделяет их позицию и в итоге дисконт может составлять 30-50%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru