UPM инвестирует в фанерный завод в Чудово 50 млн евро (Новгородская область).
25.10.2017 в 11:16 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Новгородской области) | Advis.ru
В результате инвестиционного проекта UPM-Kymmene Corporation стоимостью 50 млн евро, производственная мощность чудовского завода возрастет на 45 тысяч кубометров фанеры в год и достигнет 155 тысяч кубометров. Также будет расширена линейка выпускаемой продукции. Кроме того, на территории завода будет построена новая котельная на биотопливе.
Инвестиционный проект начал реализовываться после подписания Соглашения о намерениях между правительством Новгородской области и корпорацией. В июне 2017 года глава региона Андрей Никитин и руководство "ЮПМ-Кюммене Чудово" заверили документ на Санкт-Петербургском Международном экономическом форуме.
Расширение завода предусматривает установку новой линии, включающей все необходимое оборудование для производства шпона и фанеры, для чего используют, в основном, имеющиеся строения, инфраструктуру и ресурсы. Свыше 40% стоимости контрактов будет обеспечено российскими поставщиками и подрядчиками. На предприятии появится около 100 новых рабочих мест.
"Развитие завода в Чудово – важный шаг в реализации нашей стратегии. Наша цель – упрочить наше высокое положение в приоритетных областях конечного использования фанеры. Новые конкурентоспособные мощности по производству березовой фанеры улучшат наши возможности отвечать на растущий спрос на ключевых для нас рынках и обслуживать наших клиентов максимально эффективно и надежно", - говорит исполнительный вице-президент UPM Plywood Мика Силанпяя.
Добавим, что новая котельная мощностью 19 МВт сократит потребление ископаемых видов топлива. Она будет производить электроэнергию на основе биотоплива – побочных продуктах фанерного производства, таких как кора, щепа, пыль.
Планируется, что работы по расширению производства и строительству новой котельной будут завершены к концу 2019 года.
Инвестиционный проект начал реализовываться после подписания Соглашения о намерениях между правительством Новгородской области и корпорацией. В июне 2017 года глава региона Андрей Никитин и руководство "ЮПМ-Кюммене Чудово" заверили документ на Санкт-Петербургском Международном экономическом форуме.
Расширение завода предусматривает установку новой линии, включающей все необходимое оборудование для производства шпона и фанеры, для чего используют, в основном, имеющиеся строения, инфраструктуру и ресурсы. Свыше 40% стоимости контрактов будет обеспечено российскими поставщиками и подрядчиками. На предприятии появится около 100 новых рабочих мест.
"Развитие завода в Чудово – важный шаг в реализации нашей стратегии. Наша цель – упрочить наше высокое положение в приоритетных областях конечного использования фанеры. Новые конкурентоспособные мощности по производству березовой фанеры улучшат наши возможности отвечать на растущий спрос на ключевых для нас рынках и обслуживать наших клиентов максимально эффективно и надежно", - говорит исполнительный вице-президент UPM Plywood Мика Силанпяя.
Добавим, что новая котельная мощностью 19 МВт сократит потребление ископаемых видов топлива. Она будет производить электроэнергию на основе биотоплива – побочных продуктах фанерного производства, таких как кора, щепа, пыль.
Планируется, что работы по расширению производства и строительству новой котельной будут завершены к концу 2019 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.