Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Объем предложения элитных новостроек сократился на 20%.

Объем предложения элитных новостроек сократился на 20%.
В Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, подвели итоги за 9 месяцев на первичном рынке высокопремиального жилья. Средневзвешенные долларовые цены предложения с начала года показали снижение на 12,7%, рублевые - выросли на 24%. Объем предложения элитных квадратных метров по сравнению с прошлым годом сократился почти на 20%.
По оценке специалистов Kalinka Group, первичный рынок высокопремиальной недвижимости оправдал прогнозируемые ожидания. За 9 месяцев текущего года реализовано 335 квартир и апартаментов, это на 22% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Тем не менее, именно кризис 2015 года привнес на рынок элитных новостроек новые тенденции, которые положительно влияют на его развитие в целом.
Как отметила Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, девелоперская активность сохранилась на хорошем уровне. С начала года на рынок вышло 5 новых объектов. "В 2015 году мы увидели в основном проекты клубного формата с количеством квартир не более 30, суммарный объем предложения увеличился всего на 15 тыс. кв. метров, - говорит Екатерина Румянцева. - Однако интерес девелоперов к элитному рынку не только не пропал, появляются новые игроки, которые даже в текущей ситуации прорабатывают новые площадки и заявляют о новых проектах". Так, до конца текущего года ожидается выход еще 10 жилых комплексов, элитный рынок пополнится новым предложением в объеме около 90 тыс. кв. метров.
Всего на первичном рынке элитного жилья представлено 46 объектов, 7 из них относятся к самому высокому классу жилья - de luxe и "A". В целом объем предложения составляет 1400 квартир/апартаментов, или 220 тыс. кв. метров. Несмотря на то, что объем экспонируемых квадратных метров сократился по сравнению с декабрем прошлого года почти на 20%, у покупателя сохраняется широкий выбор. Борьба за клиента между девелоперами усиливается, в том числе и ценовыми методами, утверждает Роман Попов, директор департамента стратегического консалтинга Kalinka Group. "Еще в начале года ценовая ситуация была хаотичной, - рассказывает эксперт, - одни объекты экспонировались в рублях, другие в долларах. Активные участники рынка не понимали, каков реальный ценовой уровень в элитном сегменте. Сегодня 80% объектов экспонируются в рублях. Большинство долларовых объектов продаются по внутреннему курсу застройщика, отдельные объекты - по курсу ЦБ. Поэтому и ценовая динамика на рынке была разнонаправленной".
Средневзвешенная долларовая цена предложения с начал года показала снижение на 12,7% и в сентябре составила $13,8 тыс. за кв. метр. Средневзвешенные рублевые цены показали рост на 24% и составили 880 тыс. рублей за кв. метр. При этом средняя стоимость квадратного метра в объектах класса de luxe и "A" составила 1,3 млн. руб. "Увеличение стоимости квадратного метра в рублях обусловлено вымыванием с рынка части предложения в нижней ценовой границе, девальвацией рубля, повышением рублевых цен в наиболее успешных проектах, - поясняет Роман Попов. - Однако необходимо учитывать, что достаточно часто застройщики предлагают скидки от официальных цен предложения, а часть предоставляют беспроцентную рассрочку".
Средняя цена проданного лота зафиксирована в размере 620 тыс. за кв. метр. По оценке специалистов Kalinka Group, разрыв между ценой предложения и ценой продажи с одной стороны демонстрирует размер предоставляемых застройщиками скидки, с другой стороны показывает кризисный характер покупательского спроса. "Продолжается тенденция уменьшения средней площади продаваемого лота и среднего бюджета покупки", - говорит Роман Попов.

Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.