Мосгосстройнадзор оформил 9712 разрешений в электронном виде.
06.06.2017 в 12:08 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Мосгосстройнадзор оформил 9712 разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию (в том числе продлений) в электронном виде с начала 2013 года – именно тогда в столице появилась возможность получать данные услуги в электронном виде. Такие данные были озвучены представителем ведомства на обучающем семинаре по предоставлению госуслуг в электронном виде, который прошел 23 мая в Комитете государственного строительного надзора города Москвы по адресу: ул. Брянская, д. 9.
В ходе семинара присутствующим напомнили, что с 1 ноября 2014 года государственные услуги в отношении объектов капитального строительства вне зависимости от источников финансирования предоставляются только в электронной форме. В связи с этим в службе "одного окна" Комитета оборудованы автоматизированные рабочие места, где специалисты оказывают заявителям помощь в подаче необходимых документов.
Как неоднократно заявлял Мэр Москвы Сергей Собянин, количество пользователей, предпочитающих электронные услуги, постоянно растет. "Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города и развитию электронных муниципальных услуг", - отмечает Сергей Собянин, подчеркивая, что "перевод госуслуг в электронный вид препятствует коррупции в строительстве". Также предоставление государственных услуг в электронном виде – одна из форм снижения административных барьеров, позволяющая экономить время и средства. Количество государственных услуг в сфере строительстве, которые можно получить в Москве в электронном виде, постоянно увеличивается.
В настоящее время застройщики получают в электронном виде следующие услуги, оказываемые Мосгосстройнадзором: оформление разрешений на строительство, оформление разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Также в электронном виде оформляется заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС). Срок рассмотрения заявлений, поданных через портал Mos.ru, не превышает 7 рабочих дней, а в случае оформления ЗОС – 5 дней.
Помимо этого, Мосгосстройнадзором запущен электронный сервис "Направление извещения о начале и окончании строительно-монтажных работ". В настоящее время застройщики через Портал госуслуг подали в Комитет 1385 извещений о начале и 1343 извещения об окончании строительных работ. Напомним, с 1 июля 2015 года участники строительства могут подать извещение только в электронном виде.
В ходе семинара присутствующим напомнили, что с 1 ноября 2014 года государственные услуги в отношении объектов капитального строительства вне зависимости от источников финансирования предоставляются только в электронной форме. В связи с этим в службе "одного окна" Комитета оборудованы автоматизированные рабочие места, где специалисты оказывают заявителям помощь в подаче необходимых документов.
Как неоднократно заявлял Мэр Москвы Сергей Собянин, количество пользователей, предпочитающих электронные услуги, постоянно растет. "Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города и развитию электронных муниципальных услуг", - отмечает Сергей Собянин, подчеркивая, что "перевод госуслуг в электронный вид препятствует коррупции в строительстве". Также предоставление государственных услуг в электронном виде – одна из форм снижения административных барьеров, позволяющая экономить время и средства. Количество государственных услуг в сфере строительстве, которые можно получить в Москве в электронном виде, постоянно увеличивается.
В настоящее время застройщики получают в электронном виде следующие услуги, оказываемые Мосгосстройнадзором: оформление разрешений на строительство, оформление разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Также в электронном виде оформляется заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС). Срок рассмотрения заявлений, поданных через портал Mos.ru, не превышает 7 рабочих дней, а в случае оформления ЗОС – 5 дней.
Помимо этого, Мосгосстройнадзором запущен электронный сервис "Направление извещения о начале и окончании строительно-монтажных работ". В настоящее время застройщики через Портал госуслуг подали в Комитет 1385 извещений о начале и 1343 извещения об окончании строительных работ. Напомним, с 1 июля 2015 года участники строительства могут подать извещение только в электронном виде.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.