Завод Holcim в г. Коломна произвел в июле рекордное за свою историю количество серого цемента - 239 885 тонны.
Завод Holcim в Коломне в июле 2013 г. побил свой собственный рекорд по производству серого цемента в месяц, превзойдя июньские показатели на уровне 199 563 тонны. В июне 2013 г. среди Группы компаний Holcim в странах Восточной Европе Holcim (Rus) CM вышел по количеству произведенного цемента в месяц на первое место, и на третье – по результатам первого полугодия 2013 года.
В 2007 году было принято решение о масштабной модернизации завода швейцарского концерна Holcim в Коломне. В 2011 г. состоялось торжественное открытие новой производственной линии Holcim (Rus) CM (до 07.08.2012 г. - "Щуровский цемент"), подразумевающей переход производства на современный "сухой" способ. Завод является образцовым по таким ключевым показателям, как защита окружающей среды, экономичное расходование природных ресурсов, повышение эффективности использования всех видов энергии, владение инновационной концепцией и технической поддержкой, а также минимум рисков производственных травм. Продолжительность строительных работ, начавшихся во II квартале 2008 года, составила 3 года, а общая сумма инвестиций, вложенных в проект – 550 млн. Евро.
Завод Holcim (Rus) CM ОАО (г. Коломна) (наименование до 07.08.2012 г. - ОАО "Щуровский цемент") основан в 1870 г. немецким предпринимателем Эмилем Липгартом. В настоящее время производит два вида продукции – общестроительный цемент и белый цемент. Имеет сертификат соответствия качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot