Премьер РФ Медведев призвал "натравливать прокуратуру" на недобросовестных дорожников.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
29.04.2016 в 14:45 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Премьер РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости привлекать к ответственности компании, строящие и реконструирующие дороги в РФ, если они не соблюдают нормативные требования.
"Если кто-то их не соблюдает из тех, кто принял на себя обязательства по сооружению дорог, реконструкции дорожной сети, созданию новых дорог, надо их выгонять, привлекать к ответственности, натравливать на них прокуратуру, чтобы они работали как следует", — сказал он на совещании по развитию региональной и муниципальной дорожной сети.
Д.Медведев поручил руководителям регионов, а также Минтрансу держать этот вопрос на контроле.
Премьер также указал на гораздо более высокий уровень коррупции при строительстве дорог в РФ по сравнению с другими северными странами.
"Мы с вами люди взрослые и опытные. Каждый из присутствующих бывал на Северах вне пределов нашей страны, в условной Скандинавии или Канаде. Там климат не лучше нашего, но почему-то таких вспучиваний и провалов после наводнений тоже не бывает", — сказал премьер.
"Значит, просто технологии нормально соблюдаются и воруют гораздо меньше", — подчеркнул глава правительства.
При строительстве дорог в РФ нужно использовать технологии, соответствующие российскому климату, заявил также Д.Медведев.
"Нужно использовать такие технологии, которые приспособлены к нашему климату. Это ключевая задача, в том числе и для всех дорожников", — сказал он в пятницу на совещании по развитию региональной и муниципальной дорожной сети.
"Понятно, что для тех, кто этим занимается как бизнесом, гораздо выгоднее там что-то слегка покидать, а на следующий год прийти и сказать: "Давайте снова платите, потому что дорожная сеть пришла в негодность, такой у нас климат, ничего сделать нельзя"", — продолжил глава правительства.
Вместе с тем, он признал, что Россия — это страна со сложными климатическими условиями и большой дорожной сетью, которую содержать сложнее, чем, например, в Италии.
Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Если кто-то их не соблюдает из тех, кто принял на себя обязательства по сооружению дорог, реконструкции дорожной сети, созданию новых дорог, надо их выгонять, привлекать к ответственности, натравливать на них прокуратуру, чтобы они работали как следует", — сказал он на совещании по развитию региональной и муниципальной дорожной сети.
Д.Медведев поручил руководителям регионов, а также Минтрансу держать этот вопрос на контроле.
Премьер также указал на гораздо более высокий уровень коррупции при строительстве дорог в РФ по сравнению с другими северными странами.
"Мы с вами люди взрослые и опытные. Каждый из присутствующих бывал на Северах вне пределов нашей страны, в условной Скандинавии или Канаде. Там климат не лучше нашего, но почему-то таких вспучиваний и провалов после наводнений тоже не бывает", — сказал премьер.
"Значит, просто технологии нормально соблюдаются и воруют гораздо меньше", — подчеркнул глава правительства.
При строительстве дорог в РФ нужно использовать технологии, соответствующие российскому климату, заявил также Д.Медведев.
"Нужно использовать такие технологии, которые приспособлены к нашему климату. Это ключевая задача, в том числе и для всех дорожников", — сказал он в пятницу на совещании по развитию региональной и муниципальной дорожной сети.
"Понятно, что для тех, кто этим занимается как бизнесом, гораздо выгоднее там что-то слегка покидать, а на следующий год прийти и сказать: "Давайте снова платите, потому что дорожная сеть пришла в негодность, такой у нас климат, ничего сделать нельзя"", — продолжил глава правительства.
Вместе с тем, он признал, что Россия — это страна со сложными климатическими условиями и большой дорожной сетью, которую содержать сложнее, чем, например, в Италии.
Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.