Застройщикам нужен механизм по снижению риска появления долгостроя.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
21.02.2019 в 13:35 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Поэтапное раскрытие эскроу-счетов застройщиков может стать возможным только в случае, если будет нивелирован риск недостроя жилого дома, заявил заместитель председателя Москомстройинвеста Александр Гончаров.
"С одной стороны банки находятся в несвойственной для себя ситуации, так как они фактически обязаны контролировать стройку. С другой, проектное финансирование – единственно возможный инструмент, когда застройщик полностью раскрывает финансовую модель своего проекта. Таким образом, банки могут увидеть перспективы завершения строительства, что объект будет продан и застройщик получит прибыль, на которую рассчитывает", – сказал А. Гончаров на Финансовом форуме по недвижимости-2019.
По его словам, принимая на себя финансирование того или иного объекта, банк прежде всего оценивает риски. Он понимает, что риски недостроя остаются на протяжении всего проекта. СтатистикаМоскомстройинвеста это подтверждает.
"Безусловно, с точки зрения снижения затрат для застройщиков было бы лучше поэтапное раскрытие эскроу-счетов. Но в этом случае необходимо нивелировать риски недостроя жилых домов. Если застройщики предложат механизм, который позволит это сделать, думаю, что ЦБ будет готов его рассмотреть", – отметил А. Гончаров.
"С одной стороны банки находятся в несвойственной для себя ситуации, так как они фактически обязаны контролировать стройку. С другой, проектное финансирование – единственно возможный инструмент, когда застройщик полностью раскрывает финансовую модель своего проекта. Таким образом, банки могут увидеть перспективы завершения строительства, что объект будет продан и застройщик получит прибыль, на которую рассчитывает", – сказал А. Гончаров на Финансовом форуме по недвижимости-2019.
По его словам, принимая на себя финансирование того или иного объекта, банк прежде всего оценивает риски. Он понимает, что риски недостроя остаются на протяжении всего проекта. СтатистикаМоскомстройинвеста это подтверждает.
"Безусловно, с точки зрения снижения затрат для застройщиков было бы лучше поэтапное раскрытие эскроу-счетов. Но в этом случае необходимо нивелировать риски недостроя жилых домов. Если застройщики предложат механизм, который позволит это сделать, думаю, что ЦБ будет готов его рассмотреть", – отметил А. Гончаров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.