Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доля спроса на квартиры в элитных новостройках Москвы стоимостью до $1 млн за год выросла в 6 раз, на апартаменты стоимостью до $1 млн - в 2,5 раза.

Доля спроса на квартиры в элитных новостройках Москвы стоимостью до $1 млн за год выросла в 6 раз, на апартаменты стоимостью до $1 млн - в 2,5 раза.
Доля спроса на квартиры в элитных новостройках Москвы стоимостью до $1 млн за год выросла в 6 раз, на апартаменты стоимостью до $1 млн - в 2,5 раза, при этом существующего предложения в данном бюджете будет не достаточно в долгосрочной перспективе для удовлетворения резко выросшего спроса, отмечают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank, подводя итоги III квартала 2015 г. Если в III квартале 2014 г. квартиры стоимостью до $1 млн составляли 6% от общего числа проданных квартир, то по итогам III квартала 2015 г. доля таких квартир в продаже увеличилась более чем в 6 раз (с 6% до 40%), что связано как с ростом курса доллара, так и с возросшим интересом к "бюджетным" предложениям со стороны покупателей. В сегменте апартаментов доля покупок до $1 млн по сравнению с III кварталом 2014 г. увеличилась почти в 2,5 раза и по итогам сентября 2015 г. составила
64%. Доля сделок с дорогими квартирами на протяжении 2015 г. оставалась неизменной (11-13% от общего числа проданных квартир). В сегменте апартаментов в III квартале 2015 г. впервые с начала года были проданы апартаменты стоимостью более $5 млн (2 объекта).
При этом темпы роста спроса на объекты стоимостью до $1 млн опережают темпы прироста дешевого предложения. Так, в сегменте квартир объем предложения стоимостью до $1 млн за год (III кв. 2014 г. - III кв. 2015 г.) вырос в 3 раза и составил 31%, в сегменте апартаментов доля апартаментов стоимостью до $1 млн за год увеличилась в 2,5 раза и по итогам III квартала достигла 51%.
По данным на конец сентября 2015 г. на первичном рынке элитной жилой недвижимости Москвы на продажу выставлено 1870 квартир и апартаментов, из них 47% приходится на апартаменты 80% квартир и апартаментов на первичном рынке элитной жилой недвижимости имеют рублевое ценообразование. За III квартал доля рублевых проектов увеличилась на 5 п.п., что связано с переходом на рублевое ценообразование в комплексе с апартаментами "Новый Арбат, 32". За квартал значение данного показателя практически не изменилось, в конце июля 2015 г. на рынок вышел клубный особняк на 3 апартамента в составе уже реализованного проекта "Трилогия" от компании Vesper.
Так, по итогам III квартала на первичном рынке элитной жилой недвижимости было продано 182 квартиры и апартамента, что на 52% больше, чем за аналогичный период 2014 г. 84% всех сделок в III квартале было совершено с юнитами с рублевым ценообразованием. Доля апартаментов от общего числа проданных юнитов в июле-сентябре 2015 г. составляет 45%. Тогда как год назад, апартаменты занимали лишь 18%-ю долю в продажах.
Средняя стоимость проданных в III квартале 2015 г. апартаментов составила $1,04 млн (65,7 млн руб.). Несмотря на увеличение средней площади проданных апартаментов относительно III квартала 2014 г. на 24%, отметим, что за год средняя стоимость проданных апартаментов в долларовом эквиваленте снизилась на 24% (в рублях выросла на 33%). Для квартир средний бюджет покупки в III квартале 2015 г. был равен $2,36 млн (150,5 млн руб.), за год в долларовом эквиваленте динамика была отрицательной и составила -21% (в рублевом выражении рост отмечен на уровне 37%), а средняя площадь приобретаемых квартир за год сократилась на 8%.
Алексей Трещев, директор по городской и загородной недвижимости, Knight Frank, отметил: "Рынок элитной жилой недвижимости показывает достаточно стабильные показатели, что особенно ценно в столь "турбулентное" время для общенациональной экономики. Недвижимость остается одним из самых понятных инструментов вложения средств. Очередной скачок стоимости доллара еще больше усилил позицию большинства покупателей, которые, как правило, хранят свои сбережения в валюте. Сегодня, оценивая ситуацию на рынке, можно с уверенностью сказать, что 2015 год станет более чем эффективным для большинства его участников, не смотря на пессимизм начала года".

Для справки: Название компании: Vesper Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.