Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Достоверная информация о достройке трех проблемных объектов появилась на новых информационных ресурсах (Москва).

На новых ресурсах вся информация уже скомпонована, сведена и проверена контролирующим органом — Москомстройинвестом.
Для граждан трех проблемных жилых комплексов начали работу новые информационные ресурсы. Об этом рассказала исполняющий обязанности Председателя Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
По ее словам, дольщики жилого комплекса "Царицыно" (www.tsaritsino-info.ru), жилойго комплекса "Марьино Град" (www.mgrad-info.ru), жилого комплекса "Спортивный квартал" (www.skvartal-info.ru) через новые ресурсы получат полноценную и достоверную информацию о ходе строительства объектов.
Кроме того, там они могут увидеть актуальные фото и видео жилых комплексов, онлайн трансляции с камер, установленных на стройплощадках, а также задать свои вопросы.
Как отметила Анастасия Пятова, на новых ресурсах максимально оперативно размещается информация с выездных совещаний на объекты и сведения по итогам встреч с дольщиками, которые проводятся непосредственно в Москомстройинвесте и т.д.
"Эти ресурсы были созданы для удобства участников долевого строительства, так как зачастую поиски информации на разрозненных сайтах и форумах отнимают время. Кроме того, обобщить указанные там сведения, сделать их некий анализ не просто. На указанных ресурсах вся информация уже скомпонована, сведена и проверена контролирующим органом — Москомстройинвестом", — пояснила Анастасия Пятова.
Вместе с тем у каждого из этих ресурсов есть страницы в социальных сетях. К примеру, дольщики жилого комплекса "Царицыно" могут воспользоваться аккаунтами сайта в Facebook и ВКонтакте.
Аналогичные страницы созданы и для граждан, которые интересуются достройкой жилой комплекс "Марьино Град" (Facebook и ВКонтакте) и жилой комплекс "Спортивный квартал" (Facebook и ВКонтакте).
"В настоящее время к запуску готовятся подобные информационные ресурсы по нескольким другим проблемным объектам, где граждане также несколько лет ждут свои квартиры и хотят иметь максимально свежие данные о том, как продвигается процесс исполнения их прав на получение жилья", — пояснила исполняющий обязанности Председателя Комитета.
В ближайшее время такие же источники информации появятся по жилому комплексу "Терлецкий парк", жилому комплексу "Академ-Палас", жилому комплексу "Марушкино", жилому комплексу "Ново-Никольское". Отдельный информационный ресурс создадут для трех жилых комплексов, дольщикам которых будет предоставлено компенсационное жилье (жилой комплекс "Шишкин лес", жилой комплекс "Овражный", жилой дом на ул. Мостотреста вл.7). Аналогичные ресурсы получат дольщики двух объектов СУ-155: жилого дома в районе Северного Чертанова (корпус 2АБВ) и дома в Новых Черемушках (квартал 10 С корпус 8).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.