Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В ЖК "Династия" открыта реализация машино-мест. (Москва)

В ЖК Династия открыта реализация машино-мест. (Москва)
За два дня с момента старта продаж продано более 30%
Стоимость машино-места в ЖК "Династия" - от 2 млн. руб. За 5 млн. можно приобрести семейный дуэт, в 4 млн. руб. обойдется оборудованное место для стоянки и зарядки электромобиля.
Паркинг в ЖК "Династия" подземный двухуровневый. Высота минус первого этажа - 2,8 м, проектом предусмотрена прямая логистика грузового лифта непосредственно до этажа - это обеспечит маршрут разгрузки крупногабаритных материалов, минуя лобби. Кроме автопаркинга на подземных этажах проектом предусмотрены келлеры - помещения для хранения площадью от 8 до 30 кв. м.
На данном этапе в реализации 780 машино-мест из предусмотренных проектом 1200. Продажи машино-мест в составе третьей очереди проекта компания откроет на завершающем этапе реализации квартир в последнем доме. На март 2019 года в двух домах ЖК "Династия" более 80% квартир проданы, третий дом поступит в реализацию до конца 2019 года.
Коммерческий директор Sezar Group Ольга Барабанова сообщила: "Мы считаем правильным предоставить всем покупателям равные возможности выбора машино-мест, поэтому открываем их продажи уже по факту реализации основного объема квартир. Для собственников квартир такая отсрочка удобна еще и тем, что позволяет приобрести машино-место в счет накоплений следующего периода".
ЖК "Династия" - проект бизнес-класса, реализуемый девелопером Sezar Group на Хорошевском шоссе в САО. Три дома переменной этажности от 21 до 24 этажей объединены в единый архитектурный ансамбль в монументальном стиле с декоративными элементами ар-деко и светодизайном. Внутренний контур домов образует закрытый двор, благоустроенный в соответствии с принципами организации современного паркового пространства. В реализации квартиры площадью от 40 до 110 кв. м. с потенциалом объединения любых смежных квартир на этаже.
Стоимость квадратного метра - от 250 тыс. руб. за квадратный метр. В настоящее время в первом доме завершен монолитный цикл, ведется монтаж фасадных систем и внутренняя отделка; во втором доме завершаются монолитные работы на последних этажах, компания приступила к подготовке участка к строительству последнего дома.

Для справки: Название компании: Сезар групп, ООО (Sezar Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.