Дороги Фрунзенского района Санкт-Петербурга отремонтирует ЗАО "АБЗ-Дорстрой".
01.10.2014 в 14:35 | Строительный еженедельник | Advis.ru
Подведены итоги конкурса на право ремонта дорог Фрунзенского района. Как следует из протокола, опубликованного на сайте госзакупок, контракт будет заключен с ЗАО "АБЗ-Дорстрой". Цена победителя составила 248,3 млн рублей, стартовая – 249,5 млн рублей. Также в конкурсе принимало участие ЗАО "Экодор". Заказчик – СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства".
Как следует из техзадания, подрядчику предстоит отремонтировать Бухарестскую улицу от улицы Салова до проспекта Славы и проспект Славы от Бухарестской до Софийской улицы. Все работы следует завершить не позднее 31 октября 2014 года.
Как следует из техзадания, подрядчику предстоит отремонтировать Бухарестскую улицу от улицы Салова до проспекта Славы и проспект Славы от Бухарестской до Софийской улицы. Все работы следует завершить не позднее 31 октября 2014 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.