TEKTA GROUP: В ЖК "Маяковский" начала работу управляющая компания. (Москва)
18.03.2019 в 11:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

К эксплуатации жилого комплекса бизнес-класса "Маяковский" приступила управляющая компания (УК) "ДОМС" – лидер рынка услуг по обслуживанию зданий, профессиональной уборке, корпоративному питанию и охране. На сегодняшний день в управлении "ДОМС" находятся 13 жилых комплексов в Москве, в том числе и в высокобюджетном сегменте.
Стоимость облуживания комплекса "Маяковский", включая охранные услуги и консьерж-сервис, составит порядка 63 рублей за квадратный метр. Жителям доступен контакт-центр, личный кабинет, а также мультиплатформенное мобильное приложение, которые обеспечат бесперебойную связь с управляющей компанией и круглосуточный прием заявок и сообщений. Оплатить коммунальные услуги владельцы квартир смогут тремя способами – в платежных терминалах банков, в личном кабинете на сайте УК, а также через приложение.
В практике компании "ДОМС" применяются высокие стандарты оказания услуг. SLA (Service Level Agreement) – соглашение об уровне сервиса, четко устанавливающее требования к работам, критерии оценки качества, сроки устранения недостатков и ответственность "ДОМС". Также практикуется Open Book ("открытое ценообразование") – система отношений с клиентами, раскрывающая расходы исполнителя на выполнение работ и гарантирующая, что клиент платит только за выбранный уровень сервиса.
"Начало работы управляющей компании означает что комплекс полностью готов к приему жителей, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Мы провели тщательный отбор и предъявили очень жесткие требования к возможным партнерам, чтобы обеспечить максимальный комфорт для наших новоселов. По итогам конкурса мы остановились на компании, которая имеет большой опыт управления высокобюджетной недвижимостью, знает все тонкости взаимодействия с взыскательными резидентами, гарантирует соблюдение высоких стандартов качества".
"Несмотря на рекордные объемы строительства, рынок управления жильем не развивается столь же стремительными темпами, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер "Метриум" (участник партнерской сети CBRE). – В результате некоторые застройщики предпочитают отдавать проект в управление собственной обслуживающей организации. Однако часто такие "новички" в сфере управления не всегда идеально справляются с поставленными задачами. Эксплуатация ЖК – это непрофильный вид деятельности для девелопера. Поэтому эффективнее заключить соглашение со сторонней организацией, имеющий богатый опыт и ресурсы для качественного обслуживания".
На данный момент минимальная стоимость однокомнатной квартиры в ЖК "Маяковский" составляет 8,7 млн рублей за 41 кв. м, двухкомнатной – 12,6 млн рублей за 65,6 кв. м, трехкомнатной – 16,9 млн рублей за 85 кв. м. Проект аккредитован ведущими российскими банками, выдающими ипотеку на самых выгодных условиях: Сбербанк, ВТБ, "Газпромбанк", Дом.рф, "Уралсиб", Россельхозбанк и др.
Для справки: Название компании: Tekta Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.