Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.06 64.0683 +0.5845
EUR 20.06 74.1847 +0.7022
Все котировки валют
 Топ новости

На Чебоксарскую ГЭС доставили 70-тонный корпус рабочего колеса очередной реконструированной турбины.

На Чебоксарскую ГЭС доставили 70-тонный корпус рабочего колеса очередной реконструированной турбины.
После реконструкции на Чебоксарскую ГЭС доставили 70-тонный корпусрабочего колеса - самую крупную деталь гидротурбины № 14. В соответствии с Программой комплексной модернизации (ПКМ*) РусГидро у гидроагрегата восстановили поворотно-лопастной режим работы.
Негабаритный груз преодолел путь длиной 1400 км от завода-изготовителя ПАО "Силовые машины" (Санкт-Петербург) до Новочебоксарска на большегрузном автотрейлере. Остальной комплект оборудования, в том числе четыре 22-тонные лопасти, доставляют по железной дороге. В ближайшее время специалисты дочерней компании "РусГидро" - АО "Гидроремонт-ВКК" под руководством шеф-инженера завода и сотрудников Чебоксарской ГЭС начнут монтаж реконструированной турбины.
Лопасти обновленного рабочего колеса будут менять угол в зависимости от нагрузки и напора. Таким образом повысится энергоэффективность производства: будет достигнута максимальная выработка электроэнергии при минимальном расходе воды.
Гидротурбины Чебоксарской ГЭС имеют экологически безопасную конструкцию с безмасляными втулками рабочих колес. Благодаря этому исключается возможность попадания масла в воду. В настоящее время 12 из 18 турбин гидростанции работают в поворотно-лопастном режиме, в 2018-м планируется ввести в эксплуатацию еще два обновленных рабочих колеса – № 14 и № 3. В перспективе подобную реконструкцию планируется выполнить на всех гидроагрегатах (ГА) Чебоксарской ГЭС.
Масштабная реконструкция ГА № 14 включает еще и замену статора гидрогенератора. Новое оборудование, также изготовленное в ПАО "Силовые машины", смонтировал "Гидроремонт-ВКК". Ввести в работу обновленный гидроагрегат планируется в начале третьего квартала 2018 года - после выполнения всего комплекса строительно-монтажных работ и проведения пуско-наладочных испытаний.
Директор Чебоксарской ГЭС Вадим Бардюков отмечает: "В настоящее время на гидроагрегате № 3 также восстанавливают поворотно-лопастной режим работы и монтируют новый статор. Еще одна крупная операция – замена железа обода ротора – уже завершена. В третьем квартале мы планируем ввести обновленный ГА № 3 в работу и приступить к реконструкции ГА № 11".
Комплексная модернизация направлена на повышение безопасности и надежности работы оборудования гидростанции, сокращение ремонтных и эксплуатационных затрат. Годовой график реконструкции согласован с Системным оператором Единой энергосистемы и не ограничивает объем электроснабжения потребителей.
*Программа комплексной модернизации генерирующих объектов Группы "РусГидро" утверждена на 2012-2025 годы. В рамках Программы планируется заменить 55% турбин, 42% генераторов и 61% трансформаторов от общего парка РусГидро. Это позволит переломить тенденцию старения основного генерирующего оборудования путем обновления генерирующих мощностей, снизить эксплуатационные затраты за счет уменьшения объемов ремонтов и автоматизации процессов. Реализация Программы позволит увеличить установленную мощность электростанций компании на 779 МВт, планируемый прирост выработки составит 1375,6 млн кВт·ч в год. Замена устаревшего оборудования является важнейшим фактором повышения надежности и безопасности электростанций РусГидро.

Для справки: Название компании: Чебоксарская ГЭС, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева