Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доля кубанской продукции в ассортименте магазинов шаговой доступности и рынков региона составляет 60 процентов.

Такие данные были озвучены в ходе краевого совещания, по вопросу насыщения предприятий торговли продукцией кубанских товаропроизводителей.
В заседании, которое провел глава региона, приняли участие вице-губернаторы Андрей Коробка и Юрий Гриценко, руководители профильных министерств и ведомств края, представители крупных федеральных и региональных сетей, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.
По словам руководителя краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Юрия Полякова, ведомством совместно с органами местного самоуправления региона была проанализирована ситуация на 660 объектах торговли, в том числе магазинах шаговой доступности, рынках и ярмарках. Мониторинг показал, что доля кубанской продукции в ассортименте магазинов шаговой доступности и рынков региона в среднем составляет порядка 60%.
– Кроме того отмечается тенденция: в небольших магазинах и на рынках нашей продукции представлено значительно больше, чем на полках магазинов федеральных торговых сетей, – отметил Юрий Поляков.
Так, в обследованных объектах торговли кубанские хлеб и хлебобулочная продукция составляют 93% ассортимента, молоко и молочная продукция – 81%, плодоовощная продукция – 85%, мясо птицы – 57%, куриное яйцо – 53%. В торговых точках сетевых компаний картина выглядит иначе: 83% хлебобулочных изделий и хлеба – местного производства. Молочная продукция от производителей Кубани занимает 50% полок, плодоовощная продукция – 65%. Мясо птицы и яйцо куриное – 30% и 20% соответственно.
В том, что по отдельным позициям товаров кубанские производители представлены слабо, губернатор убедился лично. До совещания Вениамин Кондратьев побывал в нескольких гипермаркетах краевой столицы, где оценил наличие местной продукции.
– Нам нужна системная работа и хорошая продуманная логистика. В магазинах, где мы побывали сегодня доля местных куриных яиц – от силы 20%. Зачем мы тогда помогаем развиваться торговым сетям? Мы их расширяем, а торговые полки занимаются продуктами из других регионов, – отметил в ходе совещания глава Кубани.
Участники совещания обозначили несколько причин. Среди них: недостаточное предложение товаров, слабая реклама и неконкурентоспособность цен.
– Существует также проблема несбалансированности отрасли. Нет томатов, огурцов, зелени. А других продуктов, например, молока – перепроизводство. Надо дотировать те отрасли, где можно прирасти, садоводство, например. Это скажется и на цене. Сейчас покупатель в первую очередь ориентируется на стоимость продукта, – пояснил гендиректор розничной сети "Магнит" Сергей Галицкий.
Господдержка нужна тем отраслям, которые смогут заполнить ниши рынка, согласился губернатор. Он также подчеркнул, что выходом из ситуации может стать выработка механизма совместных действий сельхозпроизводителей, торговых сетей и профильных министерств.
– Это общая экономика, давайте делать ее вместе и на взаимовыгодных условиях. Нам необходимо выработать стратегию рынка, в рамках которой мы точно будем знать, сколько сельхозпродукции производить и где ее реализовать, – заявил глава региона.
Губернатор отметил, что недостаточно только лишь отмечать местную продукцию в сетях зелеными ценниками, нужна более агрессивная политика продвижения кубанской продукции.
– Мы аграрный край, надо делать так, чтобы производители не испытывали проблем со сбытом, а развивались, – резюмировал Вениамин Кондратьев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.