Fitch: индийским сталепроизводителям не стоит ждать легкой жизни.
04.03.2016 в 08:47 | MetalTorg.ru | Advis.ru
По мнению аналитиков Fitch, предлагаемое увеличение трат на инфраструктуру, заложенное в индийском бюджете, вряд ли сможет помочь активизировать спрос на сталь, так как необходимо возрождать замороженные крупные проекты, а это сложно. "Национальные сталепроизводители столкнулись с излишком мощностей, которое будет негативно влиять на их прибыльность и кредитные рейтинги в краткосрочной перспективе. На 2016 финансовый год правительство предусмотрело удвоение инфраструктурных инвестиций, но реализация проектов пока слабая. Инвестиции в частный сектор также на низком уровне. Объем стальных мощностей, которые составят около 15 млн т во второй половине 2017 финансового года, превысит потенциальный прирост спроса на сталь в 2017 г. на 6 млн т, – говорится в материалах агентства. – И это все происходит в то время, когда мировое предложение стали продолжает превышать спрос и заставляет сталепроизводителей снижать цены". "Так что восстановление объемов продаж и прибыльности индийских сталепроизводителей маловероятно до 2018 финансового года", – подытоживают эксперты Fitch.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.