All Seasons Comfort, ELEGANZZA и Crocs открыли магазины в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, арендовав более 300 кв.м.

All Seasons Comfort открылся в зоне "Красной ковровой дорожки" (Red Carpet Alley), где выставлены основные дорогие марки аутлета. С его появлением Red Carpet Alley оказалась полностью заполненной. Площадь магазина составила 143,5 кв. м. Crocks store и ELEGANZZA заняли 81 и 84 кв. м., соответственно, за пределами "Красной ковровой дорожки".
Появление новых арендаторов расширило портфолио марок FASHION HOUSE Group, которая уделяет огромное внимание тому, чтобы предложить покупателям аутлета оптимальный выбор. Согласно результатам опроса, проведенного Vector Market Research в июле 2016 года, 86% клиентов FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow отмечают, что находят здесь достаточно много интересующих их брендов. При этом 80% клиентов готовы рекомендовать аутлет-центр своим друзьям и семье.
В ближайшее время уровень удовлетворенности покупателей должен вырасти: 4 ноября 2016 года открывается вторая очередь аутлета, которая уже практически заполнена арендаторами на 78%.
"Привлекательность FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow растет. Сегодня 8 из 10 посетителей делают покупки во время визита в аутлет. Продажи и посещаемость центра ежегодно показывают двузначные темпы роста, что делает нас надежным деловым партнером для нынешних и потенциальных арендаторов, - отмечает Брендон ОРейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. - Мы продолжим расширять предложение с открытием второй очереди аутлета, которая добавит еще 4 500 кв.м арендуемой площади, большой и удобный фудкорт и более 30 новых магазинов".
All Seasons Comfort - аутлет-концепт крупного мультибрендового ритейлера Cashmere & Silk, предлагающего такие высококачественные марки, как Brunello Cucinelli (костюмы Джеймса Бонда в последней серии), Missoni, Peserico и др. Широкий ассортимент магазина включает в себя одежду и аксессуары.
Основанный во Флоренции в 1991 году дизайнером Арно Бенвенуто, итальянский бренд ELEGANZZA предлагает элегантные аксессуары для женщин. Сумки самого высокого качества, шали и накидки, перчатки и зонтики смогут удовлетворить самых требовательных приверженцев моды.
Crocs - мировой лидер в производстве инновационной повседневной обуви для мужчин, женщин и детей. Запатентованный компанией материал Croslite™ делает каждую обувную пару мягкой, удобной и легкой, не оставляет следов и запаха. С момента создания в 2002 году, компания продала более 300 млн. пар обуви в более чем 90 странах по всему миру.
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow - первый аутлет-центр закрытого типа в России. Аутлет-центр предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. С вводом второй очереди общая арендопригодная площадь аутлета составит более 20 000 кв.м., здесь сможет дополнительно разместиться 30 новых магазинов.
Для справки: Название компании: Fashion House Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot