Интернет стал одним из основных каналов привлечения покупателей жилья.
07.08.2015 в 15:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Санкт-Петербург, 7 августа 2015 года, – Компания "Главстрой-СПб", входящая в строительный сектор одной из крупнейших российских диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", провела анализ эффективности каналов продаж. Более половины покупателей в течение первых шести месяцев текущего года приняли решение о покупке, изучив официальные сайты объектов недвижимости девелопера. Вследствие этого, доля региональных покупателей компании выросла до 36%.
Компания "Главстрой-СПб" провела анализ эффективности каналов продаж в I полугодии 2015 года. Полученные данные свидетельствуют о росте значимости интернет-источников информации о застройщике и его проектах. Около 60% покупателей, обратившихся в компанию в течение первых шести месяцев текущего года, приняли решение о покупке, изучив сайты проектов компании. По итогам аналогичного периода 2014 года решающую роль сайта девелопера при принятии решения о покупке отмечали менее половины покупателей. На втором и третьем месте находятся традиционные каналы коммуникации c долей 18% (радио, телевидение, печатная пресса, наружная реклама) и рекомендации знакомых (14%).
В период с января по июнь 2015 года посещаемость четырех официальных сайтов "Главстрой-СПб" составила более 551 тыс. уникальных посетителей, количество визитов на интернет-ресурсы компании превысило 1,2 млн.
Работы по реконструкции и продвижению официальных сайтов ЖК "Северная долина", нового жилого района "Юнтолово" и жилого квартала "Панорама 360" позволили "Главстрой-СПб" увеличить долю региональных продаж. Так, по итогам июня 2015 года количество сделок с покупателями из других субъектов федерации достигло 36%, в то время как до запуска обновленной версии сайтов в июне 2014 года доля региональных сделок составляла 33%. Напомним, что у компании "Главстрой-СПб" нет региональных офисов продаж.
Любовь Вовченко, директор по маркетингу "Главстрой-СПб":
- Качественный, информативный, удобный сайт застройщика приобретает все большее значение для покупателей жилья. Опросы показывают, что клиенты ищут там информацию о ценах на квартиры, планировках, хотят видеть фотоотчеты о ходе строительства, узнавать, какие квартиры есть в продаже, получать информацию об акциях, скидках и способах оплаты жилья. Учитывая данные пожелания, в 2014 году "Главстрой-СПб" провел полное обновление сайтов своих объектов. Мы сделали их более информативными, добавили инфографику и видео, разработали 3D-модели реализуемых и проектируемых очередей. С запуском новых версий в августе 2014 года нам удалось увеличить среднее количество просмотренных пользователями страниц в четыре раза и интерес к нашим ресурсам более чем в пять раз. Мы продолжаем постоянную работу по модернизации наших сайтов, отвечая запросам клиентов и требованиям времени.
Компания "Главстрой-СПб" провела анализ эффективности каналов продаж в I полугодии 2015 года. Полученные данные свидетельствуют о росте значимости интернет-источников информации о застройщике и его проектах. Около 60% покупателей, обратившихся в компанию в течение первых шести месяцев текущего года, приняли решение о покупке, изучив сайты проектов компании. По итогам аналогичного периода 2014 года решающую роль сайта девелопера при принятии решения о покупке отмечали менее половины покупателей. На втором и третьем месте находятся традиционные каналы коммуникации c долей 18% (радио, телевидение, печатная пресса, наружная реклама) и рекомендации знакомых (14%).
В период с января по июнь 2015 года посещаемость четырех официальных сайтов "Главстрой-СПб" составила более 551 тыс. уникальных посетителей, количество визитов на интернет-ресурсы компании превысило 1,2 млн.
Работы по реконструкции и продвижению официальных сайтов ЖК "Северная долина", нового жилого района "Юнтолово" и жилого квартала "Панорама 360" позволили "Главстрой-СПб" увеличить долю региональных продаж. Так, по итогам июня 2015 года количество сделок с покупателями из других субъектов федерации достигло 36%, в то время как до запуска обновленной версии сайтов в июне 2014 года доля региональных сделок составляла 33%. Напомним, что у компании "Главстрой-СПб" нет региональных офисов продаж.
Любовь Вовченко, директор по маркетингу "Главстрой-СПб":
- Качественный, информативный, удобный сайт застройщика приобретает все большее значение для покупателей жилья. Опросы показывают, что клиенты ищут там информацию о ценах на квартиры, планировках, хотят видеть фотоотчеты о ходе строительства, узнавать, какие квартиры есть в продаже, получать информацию об акциях, скидках и способах оплаты жилья. Учитывая данные пожелания, в 2014 году "Главстрой-СПб" провел полное обновление сайтов своих объектов. Мы сделали их более информативными, добавили инфографику и видео, разработали 3D-модели реализуемых и проектируемых очередей. С запуском новых версий в августе 2014 года нам удалось увеличить среднее количество просмотренных пользователями страниц в четыре раза и интерес к нашим ресурсам более чем в пять раз. Мы продолжаем постоянную работу по модернизации наших сайтов, отвечая запросам клиентов и требованиям времени.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.