Юго-западный участок Большого кольца московского метро запустят в 2020 году.
10.04.2018 в 12:59 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru

"К настоящему времени на юго-западном участке Большой кольцевой линии подрядчик развернул работы, уже готовятся к запуску тоннелепроходческие щиты. Всего будет задействовано на этом участке четыре тоннелепроходческих комплекса", — сказал Марат Хуснуллин.
По словам главы Стройкомплекса, на юго-западном участке, протяженностью 4,6 километра, будут располагаться три станции — "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского".
"Этот участок крайне важен для улучшения транспортного обслуживания для районов Очаково-Матвеевское, Можайский, Раменки, проспект Вернадского, Фили-Давыдково, в которых проживает порядка 580 тысяч человек. Новый участок создаст скоростную беспересадочную связь между районами, минуя центр города", — добавил заместитель мэра.
Марат Хуснуллин напомнил, что в целом работы по строительству Большой кольцевой линии протяженностью 67 километров с 31 станцией планируется завершить в 2022 году.
Для справки: Название компании: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина, ГУП (ГУП Московский метрополитен) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.