Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Итоги года на рынке Новой Москвы.

Аналитики компании "Метриум Групп" подвели итоги года на рынке новостроек Новой Москвы. Объем предложения сократился на сократился на 18,5%. Средняя цена квадратного метра за год выросла на 24,9% и составила 104 800 руб.
В 2014 году рынок новостроек Новой Москвы[1] пополнился всего тремя новыми проектами против семи в 2013 году. Все вновь вышедшие объекты являются комплексной застройкой территорий и включают как жилые дома, так и объекты социальной и коммерческой инфраструктуры.
[1] В отчете представлен обзор рынка новостроек Новой Москвы без учета апартаментов. Апартаменты представлены в комплексах "Вилла Рива", мкрн. "Солнцево Парк".
Более активно предложение в Новой Москве пополнялось за счет выхода в продажу корпусов в уже реализуемых масштабных проектах: ЖК "Новые Ватутинки", город-парк "Первый Московский" и "Переделкино Ближнее", ЖК "Борисоглебское", ЖК "Татьянин Парк" и т.д.
По данным "Метриум Групп", за год совокупный объем предложения на первичном рынке Новой Москвы сократился на 18,5% и по итогам декабря 2014 года составил порядка 7 250 квартир в 34 проектах. Самая высокая покупательская активность наблюдалась в 1 и 4 квартале 2014 года и была вызвана сначала банковской санацией, затем - резким падением курса национальной валюты и повышением ипотечных ставок.
По-прежнему Новомосковский округ (НАО) застраивается наиболее активно, на него приходится 70,6% проектов и 73% квартир. За прошедший год указанные доли снизились на 5 п.п. и 3,8 п.п. соответственно. В Троицком автономном округе на текущий момент реализуется 29,4% проектов и 27% квартир.
В структуре предложения по этажности все также преобладают квартиры в многоэтажных корпусах свыше 10 этажей, за год их процент практически не изменился -51,6%. На 5,6 п.п сократилась доля квартир в малоэтажных корпусах не выше 4 этажей - до 28,4%. На сравнимую величину возрос процент квартиры в среднеэтажных корпусах - до 20,1%.
За прошедший год благодаря активному выходу новых корпусов более чем на 10 п.п. выросла доля квартир в домах на ранней стадии строительства (до 26,3%). В то же время на 8,7 п.п. сократилась доля квартир в корпусах на этапе активного проведения строительно-монтажных работ (до 28,7%). Остальные значения в распределении предложения квартир по стадии строительства за прошедший год практически не изменились.
По данным аналитиков "Метриум Групп", средняя цена квадратного метра в новостройках Новой Москвы за год выросла на 24,9% и составила 104 800 руб. Повышение среднего ценового уровня наблюдалось на протяжении всего 2014 года, а наиболее значительное было зафиксировано в 1 и 4 кварталах.
В новостройках НАО по итогам года средняя цена квадратного метра остановилась на отметке 119 100 руб., что на 32,8% выше, чем в прошлом году. Это связано как с выходом высококачественного ЖК "Рассказово", так и с удорожанием цен в связи с повышением стадии строительства и ажиотажным спросом начала и конца года. В то же время в ТАО рост составил всего 2,5% - до 66 300 руб. за кв. м. Здесь повышение цен сдерживалось постоянным выходом новых объемов квартир в ЖК "Борисоглебское" - самом доступном на территории Новой Москвы.
Самые дешевые квартиры в Новой Москве в конце года были представлены в ЖК "Борисоглебское" (1,68 млн руб. за 33,4 кв. м), ЖК "Спортивный квартал" (2,25 млн руб. за 25,94 кв. м) и ЖК в Щербинке на ул. Железнодорожная (2,35 млн руб. за 24 кв. м).
По состоянию на конец 2014 года средняя стоимость однокомнатной квартиры в Новой Москве составляет 4,3 млн руб., двухкомнатной - 6,28 млн руб., а трехкомнатной - 10,39 млн руб. По сравнению с началом года рост составил 21,9%, 10,5% и 48,2% соответственно. Столь значительное удорожание средней стоимости трехкомнатных квартир объясняется тем, что предложение на них ограничено, а благодаря высокому уровню спроса наиболее дешевые лоты ушли с рынка.
Самые дешевые квартиры в Новой Москве в конце года были представлены в ЖК "Борисоглебское" (1,68 млн руб. за 33,4 кв. м), ЖК "Спортивный квартал" (2,25 млн руб. за 25,94 кв. м) и ЖК в Щербинке на ул. Железнодорожная (2,35 млн руб. за 24 кв. м).
По состоянию на конец 2014 года средняя стоимость однокомнатной квартиры в Новой Москве составляет 4,3 млн руб., двухкомнатной - 6,28 млн руб., а трехкомнатной - 10,39 млн руб. По сравнению с началом года рост составил 21,9%, 10,5% и 48,2% соответственно. Столь значительное удорожание средней стоимости трехкомнатных квартир объясняется тем, что предложение на них ограничено, а благодаря высокому уровню спроса наиболее дешевые лоты ушли с рынка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.