Депутатам не понравился законопроект о честной рекламе новостроек.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
24.03.2017 в 08:58 | Саморегулирование | Advis.ru
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате российского парламента отклонить в первом чтении законопроект с требованием указания в рекламе новостроек честной цены за квадратный метр жилой площади.
"Законопроектом предлагается установить требование о том, что если в рекламе, связанной с привлечением средств участников долевого строительства, указана цена за квадратный метр площади либо цена договора, необходимо указывать конкретный объект недвижимости, о котором идет речь", — говорится в пояснительной записке к документу. Разработчики проекта указывают на то, что отсутствие такого требования приводит к введению потребителей в заблуждение.
По мнению авторов, если застройщик имеет несколько объектов недвижимости, в рекламе часто указывается минимальная цена наименее привлекательного объекта, в то время как в рекламе изображается наиболее привлекательный объект. Либо сама реклама в связи с местом своего размещения позиционирует объект продажи, находящийся в относительной близости, чем вводит потребителя в заблуждение.
Правительство РФ данный законопроект не поддерживает, так как закон "О рекламе" уже не допускает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом потребители вводятся в заблуждение.
"Законопроектом предлагается установить требование о том, что если в рекламе, связанной с привлечением средств участников долевого строительства, указана цена за квадратный метр площади либо цена договора, необходимо указывать конкретный объект недвижимости, о котором идет речь", — говорится в пояснительной записке к документу. Разработчики проекта указывают на то, что отсутствие такого требования приводит к введению потребителей в заблуждение.
По мнению авторов, если застройщик имеет несколько объектов недвижимости, в рекламе часто указывается минимальная цена наименее привлекательного объекта, в то время как в рекламе изображается наиболее привлекательный объект. Либо сама реклама в связи с местом своего размещения позиционирует объект продажи, находящийся в относительной близости, чем вводит потребителя в заблуждение.
Правительство РФ данный законопроект не поддерживает, так как закон "О рекламе" уже не допускает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом потребители вводятся в заблуждение.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
