Депутатам не понравился законопроект о честной рекламе новостроек.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
24.03.2017 в 08:58 | Саморегулирование | Advis.ru
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате российского парламента отклонить в первом чтении законопроект с требованием указания в рекламе новостроек честной цены за квадратный метр жилой площади.
"Законопроектом предлагается установить требование о том, что если в рекламе, связанной с привлечением средств участников долевого строительства, указана цена за квадратный метр площади либо цена договора, необходимо указывать конкретный объект недвижимости, о котором идет речь", — говорится в пояснительной записке к документу. Разработчики проекта указывают на то, что отсутствие такого требования приводит к введению потребителей в заблуждение.
По мнению авторов, если застройщик имеет несколько объектов недвижимости, в рекламе часто указывается минимальная цена наименее привлекательного объекта, в то время как в рекламе изображается наиболее привлекательный объект. Либо сама реклама в связи с местом своего размещения позиционирует объект продажи, находящийся в относительной близости, чем вводит потребителя в заблуждение.
Правительство РФ данный законопроект не поддерживает, так как закон "О рекламе" уже не допускает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом потребители вводятся в заблуждение.
"Законопроектом предлагается установить требование о том, что если в рекламе, связанной с привлечением средств участников долевого строительства, указана цена за квадратный метр площади либо цена договора, необходимо указывать конкретный объект недвижимости, о котором идет речь", — говорится в пояснительной записке к документу. Разработчики проекта указывают на то, что отсутствие такого требования приводит к введению потребителей в заблуждение.
По мнению авторов, если застройщик имеет несколько объектов недвижимости, в рекламе часто указывается минимальная цена наименее привлекательного объекта, в то время как в рекламе изображается наиболее привлекательный объект. Либо сама реклама в связи с местом своего размещения позиционирует объект продажи, находящийся в относительной близости, чем вводит потребителя в заблуждение.
Правительство РФ данный законопроект не поддерживает, так как закон "О рекламе" уже не допускает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом потребители вводятся в заблуждение.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.