Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов: Регион может принимать до 2,3 миллиона туристов в год.

Это отметил временно исполняющий обязанности губернатора Калининградской области, подводя итоги уходящего года.
Антон Алиханов также подчеркнул, что к чемпионату мира по футболу в 2018 году добавится около шестисот гостиничных номеров.
Все организации, работающие в сфере гостиничного бизнеса, прошли классификацию и получили свидетельство. Областным министерством по туризму совместно с муниципальными образованиями, МЧС, УФМС и ФНС был сформирован региональный план-график проведения классификации. В него вошло 198 объектов - гостиницы, гостевые дома, хостелы, санатории, базы отдыха и прочие объекты, оказывающие гостиничные услуги. Стоит отметить, что при проведении классификации Аккредитованная организация проверяет исполнение ряда требований, в том числе наличие охранной и пожарной сигнализации, аварийного освещения.
"Мы являемся единственным субъектом России, который оказывает финансовую поддержку предпринимателям в виде возмещения до 95% затрат на классификацию. В этом году мы компенсировали затраты 76 организациям, которые провели работу по классификации своих гостиниц и подали заявки на субсидии. Они получили из областного бюджета в общей сложности 3,6 миллиона рублей", - отметил глава региона.
Временно исполняющий обязанности губернатора также озвучил планы на 2017 год. Среди них - опробовать практику организации в пик сезона чартерных самолетов из Москвы, рассматривается вариант чартера и с Казанью. Им поставлена задача по формированию в следующем году турпродукта для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Говоря о тенденциях развития региона, Антон Алиханов отметил, что в туризме Калининградской области снижается фактор сезонности.
"С октября и по апрель реализуется проект "Карта гостя" - программа лояльности для туристов, в которой уже принимают участие 22 туристские организации. Кроме того, регион зарекомендовал себя как эффективная конгресс-площадка", - подчеркнул он. Так, достигнута договоренность о проведении в 2017 году в нашей области ряда крупных мероприятий: гастрономического фестиваля, форума волонтеров ЧМ-2018, I Всероссийского съезда туроператоров проекта "Серебряное ожерелье России", форума блогеров, II Международной туристской выставки "PRO Туризм 2017".
По словам главы региона, туристический поток в область возрос на 30-40% в сравнении с уровнем прошлого года, составив по предварительным оценкам до 1,3-1,4 млн человек. Из областного бюджета на продвижение Калининградской области на внутреннем и международном рынке туристических услуг в 2016 году было выделено около 20 миллионов рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.