Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Завершен итоговый этап проекта "Южная акватория" в Санкт-Петербурге.

Завершен итоговый этап проекта Южная акватория в Санкт-Петербурге.
"Группа ЛСР" завершила строительство пятого квартала в проекте комфорт-класса "Южная акватория". Компания получила разрешение на ввод отдельно стоящего жилого дома переменной этажности (8-25 этажей). Его общая площадь, включая места общего пользования, коммерческие помещения и подземный паркинг на 332 места, составила чуть более 99 000 кв. м. На сегодняшний день все из 1019 квартир проданы.
Жилой комплекс "Южная акватория" возводится на берегу Финского залива между Ленинским проспектом и улицей Маршала Казакова и объединяет на участке в 23,9 га несколько жилых кварталов с пешеходными зонами, скверами, спортивными комплексами и детскими площадками. На территории проекта уже появились два детских сада на 155 мест каждый. Транспортное сообщение обеспечивают Ленинский проспект, Петергофское шоссе и проспект Маршала Жукова, недалеко ЗСД и КАД, ближайшее метро "Ленинский проспект". В нескольких минутах езды дворцово-парковые ансамбли Стрельны, Петродворца, Ломоносова.
Жилой комплекс "Паруса", который компания строит рядом с "Южной акваторией", является логичным продолжением нового квартала, сформированного "Группой ЛСР". Всего в трех корпусах объекта переменной высотности (22-24 этажа) будет 1088 одно-, двух-, трех-, и четырехкомнатных квартир площадью 47,4 – 120 кв. м. Общая площадь жилых помещений составит 75,1 тыс. кв. м. Среди множества разнообразных планировочных решений есть также евро-квартиры с кухнями-гостиными, существенно увеличивающими функциональность помещений и эффективность их использования. Квартиры сдаются с полной чистовой отделкой. Стоимость квадратного метра в доме "Паруса" зависит от видовых характеристик и начинается от 92 500 рублей.
Проект будет обладать собственной торговой-бытовой инфраструктурой. Под встроенные нежилые помещения здесь отведено 11,3 тыс. кв. м. для магазинов, салонов красоты, офисов банков и других объектов.

Для справки: Название компании: Группа ЛСР, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.