Основатель компании "Молвест" предложил ограничить торговые наценки в сетях на продукцию с господдержкой.
01.07.2016 в 11:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Основатель компании "Молвест", депутат Государственной Думы РФ Аркадий Пономарев предложил параллельно с поправками к закону "О торговле" принять постановление об ограничении торговых наценок в сетях на продукцию, в отношении которой действует программа государственной поддержки. Речь идет о натуральных молочных продуктов без добавок, которые созданы непосредственно из молока, и о мясе в чистом виде.
По мнению парламентария, сегодня инвестиции идут в ритейл, а не в производящую сферу. Как следствие молочное направление на фоне многих других отраслей агропрома демонстрирует нулевой рост, а по ряду показателей, например, поголовью молочного скота, и вовсе деградирует.
"Вал фальсификатов и громадные бонусы торговых сетей, которые им выплачивает поставщик товара, изымают прибыль из сельского хозяйства и сельхозпереработки, существенно осложняя жизнь добросовестному производителю", – заявил Аркадий Пономарев.
Напомним, что на прошлой неделе Госдума практически единогласно приняла во втором и третьем чтениях поправки к закону "О торговле". Документ ограничивает бонусы торговых сетей на уровне 5 %. Однако, по мнению Пономарева, необходим комплекс мер для эффективного решения этого вопроса. Принятые поправки могут спровоцировать ситуацию, при которой торговые сети будут выбирать поставщиков не качеством продукции, а низкими ценами.
"Самые дешевые молочные товары – это как раз фальсификаты. То есть пострадает и простой покупатель, и отечественные производители молока. Они опять попадают в зависимость от доброй воли ритейлера, который будет решать, поставить их товары на полку или отказать", – комментирует парламентарий.
В случае принятия поддерживающих мер Аркадий Пономарев уверен, что производители "обеспечат людям качественные товары по доступной цене".
По мнению парламентария, сегодня инвестиции идут в ритейл, а не в производящую сферу. Как следствие молочное направление на фоне многих других отраслей агропрома демонстрирует нулевой рост, а по ряду показателей, например, поголовью молочного скота, и вовсе деградирует.
"Вал фальсификатов и громадные бонусы торговых сетей, которые им выплачивает поставщик товара, изымают прибыль из сельского хозяйства и сельхозпереработки, существенно осложняя жизнь добросовестному производителю", – заявил Аркадий Пономарев.
Напомним, что на прошлой неделе Госдума практически единогласно приняла во втором и третьем чтениях поправки к закону "О торговле". Документ ограничивает бонусы торговых сетей на уровне 5 %. Однако, по мнению Пономарева, необходим комплекс мер для эффективного решения этого вопроса. Принятые поправки могут спровоцировать ситуацию, при которой торговые сети будут выбирать поставщиков не качеством продукции, а низкими ценами.
"Самые дешевые молочные товары – это как раз фальсификаты. То есть пострадает и простой покупатель, и отечественные производители молока. Они опять попадают в зависимость от доброй воли ритейлера, который будет решать, поставить их товары на полку или отказать", – комментирует парламентарий.
В случае принятия поддерживающих мер Аркадий Пономарев уверен, что производители "обеспечат людям качественные товары по доступной цене".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.