Участок Северо-Западной хорды до Можайского шоссе в Москве будет готов осенью.
"Предпоследний участок Северо-Западной хорды находится в стадии завершения. Он один из сложнейших, проходит через густонаселенные районы Москвы. Мы переложили более 80 км инженерных коммуникаций. Приходилось работать в основном днем из-за близости к жилым домам", - сказал П. Аксенов.
По его словам, Северо-Западная хорда от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта полноценно заработает осенью.
"Последний участок хорды в Мневниках перейдет на 2019 год, там будет возведен мост через шлюзы канала имени Москвы. Мы активно начинаем строительство, постараемся за год закончить объект", - подчеркнул П. Аксенов.
Участок хорды предполагает реконструкцию улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе. Общая длина этих дорог превышает 17 км.
Проект включает возведение эстакады на ул. Боженко и Толбухина через Смоленское направление железной дороги. Она уже готова, но не введена.
Реконструирован путепровод, по нему запущено движение. Идет строительство разворотной эстакады на Рублевском шоссе, запуск которой ожидается до конца сентября. Построена эстакада, соединившая улицы Крылатские холмы и 2-я Крылатская.
Здесь предусмотрено пять пешеходных переходов, три уже открыты. Строители установили более 700 метров шумозащитных экранов вдоль дороги, в домах заменили около 18 тысяч окон на пластиковые.
Строительство началось в ноябре 2015 года. Участок готов уже на 73%. Реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка, Толбухина, Молодогвардейская, Бобруйская, Горбунова выполнена на 95%.
Этот участок Северо-Западной хорды проходит по территории жилой застройки и пересекает Смоленское направление ж/д в районе путепровода в створе улиц Боженко - Кубинка.
Его запуск обеспечит транзитное движение на отрезке от ул. Народного Ополчения до Сколковского шоссе за счет увеличения пропускной способности, уменьшения числа светофоров и др.
Напомним, Северо-Западная хорда - скоростная магистраль, которая пройдет через северный и западный районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта.
Ее длина составит 79 км. Трасса соединит такие крупные магистрали, как Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot