Проект "Европа - Западный Китай" был представлен в рамках XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
20.06.2016 в 09:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Презентация проекта Международного Транспортного Коридора "Европа - Западный Китай" состоялась на площадке XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) 17 июня.
Представляя МТМ ЕЗК, первый заместитель председателя правления Государственной компании "Автодор" Иннокентий Алафинов напомнил собравшимся, что год назад, в рамках ПМЭФ, Государственная компания "Автодор", Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ, Группа ВЭБ), Республика Татарстан, Республика Башкортостан и Оренбургская область подписали соглашение о сотрудничестве и обмене информацией в рамках формирования международного транспортного маршрута "Европа – Западный Китай" на территории Российской Федерации.
В мае 2016 года Государственная компания представила Министерству транспорта первый этап предпроектных работ относительно российской части маршрута ЕЗК, включающий укрупненные экономические расчеты, прогнозы интенсивности трафика и возможный коридор прохождения маршрута. Предпроектную проработку российской части МТМ ЕЗК осуществляет Федеральный центр проектного финансирования.
Проект "Европа - Западный Китай" будет реализован на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП) с организацией отдельных платных участков и возможностью параллельного привлечения нескольких независимых компаний, которые возьмут на себя функции по строительству и эксплуатации участков маршрута. Для финансирования проекта планируется привлечение средств бюджетов различных уровней, частные российские и иностранные инвестиции.
Общая протяженность трассы на территории Российской Федерации составит около 2,3 тыс. км. Проект разделен на две очереди. В первую входит новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург общей протяженностью 567 км (без Бусиновской транспортной развязки, развязки с ММК, подъезда к г. Зеленограду и участка км 15 – км 58), ЦКАД (третий Пусковой комплекс общей протяженностью 105,3 км). В соответствии с программой деятельности Государственной компании "Автодор" на долгосрочный период (2010-2020 годы), в редакции распоряжения Правительства РФ от 23 мая 2014 года, работы по строительству данных скоростных автомобильных дорог будут завершены в 2018 году.
Вторая очередь - от ЦКАД через новую скоростную автомобильную дорогу Москва – Нижний Новгород – Казань, далее также по новым автомобильным дорогам, проходящим по территории Республик Татарстан, Башкортостан и Оренбургской о области. В частности, по дороге Шали-Бавлы (Республика Татарстан), Бавлы – Кумертау (Республика Башкортостан) и Кумертау – Сагарчин – граница Республики Казахстан. Далее состыкуется со следующим участком МТК в Казахстане.
Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги, Государственная компания (ГК Автодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Представляя МТМ ЕЗК, первый заместитель председателя правления Государственной компании "Автодор" Иннокентий Алафинов напомнил собравшимся, что год назад, в рамках ПМЭФ, Государственная компания "Автодор", Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ, Группа ВЭБ), Республика Татарстан, Республика Башкортостан и Оренбургская область подписали соглашение о сотрудничестве и обмене информацией в рамках формирования международного транспортного маршрута "Европа – Западный Китай" на территории Российской Федерации.
В мае 2016 года Государственная компания представила Министерству транспорта первый этап предпроектных работ относительно российской части маршрута ЕЗК, включающий укрупненные экономические расчеты, прогнозы интенсивности трафика и возможный коридор прохождения маршрута. Предпроектную проработку российской части МТМ ЕЗК осуществляет Федеральный центр проектного финансирования.
Проект "Европа - Западный Китай" будет реализован на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП) с организацией отдельных платных участков и возможностью параллельного привлечения нескольких независимых компаний, которые возьмут на себя функции по строительству и эксплуатации участков маршрута. Для финансирования проекта планируется привлечение средств бюджетов различных уровней, частные российские и иностранные инвестиции.
Общая протяженность трассы на территории Российской Федерации составит около 2,3 тыс. км. Проект разделен на две очереди. В первую входит новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург общей протяженностью 567 км (без Бусиновской транспортной развязки, развязки с ММК, подъезда к г. Зеленограду и участка км 15 – км 58), ЦКАД (третий Пусковой комплекс общей протяженностью 105,3 км). В соответствии с программой деятельности Государственной компании "Автодор" на долгосрочный период (2010-2020 годы), в редакции распоряжения Правительства РФ от 23 мая 2014 года, работы по строительству данных скоростных автомобильных дорог будут завершены в 2018 году.
Вторая очередь - от ЦКАД через новую скоростную автомобильную дорогу Москва – Нижний Новгород – Казань, далее также по новым автомобильным дорогам, проходящим по территории Республик Татарстан, Башкортостан и Оренбургской о области. В частности, по дороге Шали-Бавлы (Республика Татарстан), Бавлы – Кумертау (Республика Башкортостан) и Кумертау – Сагарчин – граница Республики Казахстан. Далее состыкуется со следующим участком МТК в Казахстане.
Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги, Государственная компания (ГК Автодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение