Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

У станции метро "Мичуринский проспект" построят перехватывающий паркинг (Москва).

Перехватывающий паркинг планируется открыть рядом со строящейся станцией метро "Мичуринский проспект", сообщил 11 мая журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в ходе объезда стройплощадок города.
"Здесь разместится перехватывающая парковка. Причем она будет работать и как перехватывающая на порядка 300 машиномест, и как компенсационная - для тех, чьи гаражи попадут под снос во время строительство станции. В общей сложности здесь будет создано около 600 машиномест", - сказал М. Хуснуллин. Станция "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии метро будет обслуживать жителей района Раменки - порядка 62 тысяч человек, которым в настоящее время приходится затрачивать от 15 до 30 минут на проезд до ближайшего метро ("Проспект Вернадского" и "Славянский бульвар"). Пассажиропоток в утренние и вечерние часы пик составит 23 тыс. человек в час. Станция разместится на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова, в 36-м микрорайоне Раменок и будет иметь переход на одноименную станцию Второго кольца метро (Третий пересадочный контур). Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами через пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова. Станция будет оснащена всем необходимым для передвижения маломобильных граждан. Ее дизайн связан с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина. В районе станции метро "Мичуринский проспект" планируется построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ) для обеспечения более комфортной пересадки жителей из метро на наземный транспорт. Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: "Волхонка", "Плющиха", "Дорогомиловская". Уже введен (в начале 2014 года) участок желтой ветки от станции "Деловой центр" до "Парка Победы" (3,35 км). Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции "Парк Победы" до "Раменок", который включает в себя три станции метро: "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская". Этот участок длиной 7,25 км планируется запустить в 2016 году. Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны "Солнцево". Для технического осмотра, ремонта и отстоя подвижного состава предусмотрено строительство электродепо "Солнцево".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.