Расширен перечень социально значимых товаров народного потребления, реализуемых на территории Магаданской области, цены на которые подлежат государственному регулированию посредством установления предельных размеров оптовых и розничных торговых надбавок.
В данный перечень включена рыба мороженая: голец, мальма, горбуша, камбала дальневосточная, карась речной и озерный, кета, корюшка, кунджа, минтай, мойва, навага, сельдь тихоокеанская, треска, хариус, щука пресноводная.
Для установления предельных размеров оптовых и розничных торговых надбавок на указанную группу товаров, департаментом цен и тарифов Магаданской области был проведен анализ издержек обращения при реализации мороженой рыбы. По результатам анализа департаментом цен и тарифов Магаданской области приняты приказы от 31 июля 2014 г. № 2-ПР/36 "Об утверждении предельных размеров оптовых торговых надбавок на отдельные социально значимые товары народного потребления, реализуемые на территории Магаданской области" и № 2-ПР/37 "Об утверждении предельных размеров розничных торговых надбавок на отдельные социально значимые товары народного потребления, реализуемые на территории Магаданской области", которыми утверждены предельные размеры оптовых и розничных торговых надбавок на мороженую рыбу. Настоящие приказы вступят в силу через 10 дней со дня официального опубликования.
Установление предельных оптовых и розничных надбавок на мороженую рыбу, реализуемую на территории Магаданской области, должно стимулировать предприятия (индивидуальных предпринимателей) торговли искать выгодные поставки и минимизировать расходы, связанные с поставкой и реализацией данного товара, а данный механизм позволит исключить возможность резкого увеличения цен на мороженую рыбу, обеспечив тем самым доступность ее для незащищенных слоев населения
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot