Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Валовое производство молока в НАО увеличилось на 6,7%.

В Департаменте природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса НАО подвели итоги производственной деятельности животноводческих организаций региона и фермеров, занимающихся молочным скотоводством. За 9 месяцев текущего года валовое производство молока в целом по региону увеличилось на 171 тонну. Это на 6,7 % выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Увеличение валового производства молока по региону произошло в основном за счет наращивания надоев в ГУП НАО "Ненецкая агропромышленная компания". Модернизированное Оксинское подразделение предприятия за три квартала 2017 года показало наилучший результат. Там надои составили 330 тонн. Это примерно на 20 % выше показателя предприятия в прошлом году. Ранее за счет инвестиций из окружного бюджета (порядка 12 млн рублей) в Оксино был построен молокопровод, проведена реконструкция коровника для увеличения поголовья в два раза (до 80 дойных коров), а также закуплен модуль молочного цеха для переработки сырья.
Также положительную динамику в производстве молока за 9 месяцев показали в СПК РК "Сула". За отчетный период надои в хозяйстве составили 481 тонну. Это на 2 % выше прошлогоднего результата. На этой неделе сельхозкооператив открывает новую молочно-товарную ферму на 400 голов. Новый объект позволит увеличить дойное стадо коткинского хозяйства и тем самым улучшить производственные показатели, в том числе объем производства молока и молочной продукции. Новая ферма построена за счет собственных средств СПК РК "Сула", который в числе других хозяйств регионаполучает государственную поддержку в виде субсидии из окружного бюджета на каждый килограмм реализованного или отгруженного на переработку молока. В прошлом году ее размер составил 71 млн рублей. В нынешнем году хозяйству из окружного бюджета уже выплачено 33 млн рублей господдержки.
Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах региона также увеличилось на 17 тонн, или на 15%. В основном таких высоких показателей удалось достичь благодаря регистрации новых КФХ и увеличения поголовья уже созданных. На сегодняшний день молочным животноводством в округе занимаются шесть фермеров, которые получают поддержку региона как аграрии и как начинающие предприниматели.
Другие показатели молочной отрасти также выросли. Общее поголовье крупного рогатого скота в регионе за отчетный период увеличилось на 2,5 %, дойное стадо - на 8 %.
Реализация молока по региону увеличилась на 384 тонны или на 15% в сравнении с прошлым годом. Среднегодовой удой на фуражную корову составляет 3695 кг.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.