ПАО "Дагестанская энергосбытовая компания" подвело итоги работы за 11 месяцев 2016 года.

Общество реализует мероприятия по улучшению стандартов качества энергосбытовых услуг, в том числе за счет внедрения современных и удобных сервисов, расширения сети по оплате за потребленную электрическую энергию. В течение года специалисты активно продвигали среди потребителей сервис "Личный кабинет клиента", который должен стать основной площадкой для оплаты электроэнергии, работы с лицевым счетом, подачи заявлений, организации обратной связи.
Для обеспечения качественным, легкодоступным и быстрым сервисом по приему платежей потребителей ПАО "Дагестанская энергосбытовая компания" внедряет новые системы оплаты за электроэнергию. Начиная с мая текущего года, абоненты компании - физические лица оплачивают электроэнергию с помощью терминалов самообслуживания ООО "Интегра-Софт". Новая система пользования терминалами максимально доступна, разобраться в ней сможет практически любой потребитель.
Особое внимание по-прежнему уделяется сокращению дебиторской задолженности компании. Общая дебиторская задолженность за отпущенную потребителям Дагестана электроэнергию составляет более 19 млрд руб. ПАО "Дагестанская энергосбытовая компания" предпринимает все возможные меры для укрепления платежной дисциплины среди всех групп должников. Так, к концу 2016 года оплата промышленных и непромышленных групп потребителей достигла уровня 97%. Сельскохозяйственные потребители, местный, республиканский и федеральный бюджеты рассчитались за электроэнергию более чем на 80%. "Надеемся, что в будущем году укрепится финансовая дисциплина клиентов в расчетах за услуги энергетиков. Для нас крайне важно придерживаться эффективной стратегии - повышать свои конкурентные преимущества за счет внедрения новых сервисов, усиливать работу по повышению платежной дисциплины потребителей", - отметил А. Ерешкин.
Дагестанский Гарантпоставщик ведет активную судебно-претензионную работу и взыскание задолженности через суд. За период с января по декабрь 2016 года Обществом в отношении потребителей-неплательщиков подано 6 737 исковых заявлений на общую сумму 544 млн 338 тыс. руб. В пользу Общества принято 4 894 судебных актов о взыскании задолженности на общую сумму 409 млн 371 тыс. руб. Общая сумма поступивших денежных средств по результатам претензионно-исковой работы составляет 194 млн 430 тыс. руб.
Активно ведется работа по выявлению фактов бездоговорного и безучетного потребления электроэнергии. По всем выявленным фактам несанкционированного потребления электроэнергии оформляется соответствующий первичный материал: акт обследования, фотофиксация объекта и подключения к ГЭС, применяются меры для ограничения потребления электроэнергии. ПАО "Дагестанская энергосбытовая компания" обращает внимание руководителей организаций и предприятий на то, что надлежащим образом оформленные договорные отношения с Гарантирующим поставщиком и стабильное энергообеспечение предприятия (организации) – залог стабильного энергоснабжения республики.
Одним из самых действенных способов обеспечения оплаты за поставленную электроэнергию остается введение ограничения режима потребления электроэнергии. За указанный период подано 83 789 заявок на ограничение (отключение) потребителей-неплательщиков на сумму почти 1,5 млрд руб. Было отключено от электроснабжения почти 600 тыс. абонентов, до применения столь жестких мер долги погасили 383 415 абонентов на сумму 33 млн 292 тыс. руб.
Также в 2016 году ПАО "Дагестанская энергосбытовая компания" совместно с Профсоюзным комитетом ПАО "ДЭСК" была реализована комплексная благотворительная программа на общую сумму около 7 млн руб. "На эти средства была оказана помощь детским домам и интернатам, тяжелобольным детям, ветеранам и спортсменам", - подчеркнул Андрей Ерешкин.
Для справки: Название компании: Дагестанская энергосбытовая компания, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot