Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сергей Лёвкин: За два года работы специалисты Единого контактного центра обработали почти 100 тысяч обращений граждан.

Вопросы, касающиеся Программы реновации жилищного фонда, стали самыми распространенными среди всех обращений, поступающих на Единый контактный центр столичного Стройкомплекса. Об этом сегодня сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
"В марте Единому контактному центру Стройкомплекса исполнилось 2 года. За это время его специалисты получили и обработали почти 100 тысяч обращений. Самыми распространенными темами обращений стали реализация Программы реновации и получение государственных услуг в сфере строительства. По второй теме чаще всего поступают запросы от застройщиков. Что касается реновации, то жителей больше всего волнуют даты переселения в новые дома, адреса "стартовых" площадок и сроки сдачи новостроек", - отметил Сергей Лёвкин.
"Если ответ на поставленный гражданином вопрос содержится в специальной электронной "Базе знаний", которая была сформирована на основе самых распространенных вопросов, то заявитель получает искомую информацию прямо во время разговора с оператором. Если же вопрос сложный и требует отдельной проработки со специалистами подразделений Стройкомплекса, то в зависимости от пожеланий заявителя ответ в течение 5 дней направляется на указанную им электронную почту или оператор ЕКЦ перезванивает заявителю", - добавил руководитель Департамента.
Он также пояснил, что для ответа на письменное обращение у операторов ЕКЦ есть 21 день, но, как правило, они отвечают гораздо быстрее, при этом, если вопрос был задан с помощью формы на портале stroi.mos.ru, ответ должен прийти не позднее чем через 6 дней.
"Практически все, кто обращается в ЕКЦ, остаются удовлетворены ответами. Многие даже перезванивают потом, чтобы специально поблагодарить за помощь. Все это потому, что его сотрудники отвечают на звонки не сухо и формально, а "ведут" гражданина до тех пор, пока его вопрос окончательно не решится", - подчеркнул Сергей Лёвкин.
По его словам, порой, операторы контакт-центра становятся свидетелями трогательных историй. Так, например, недавно к ним обратилась пожилая женщина, проживающая на юго-западе Москвы. Она переехала в новую квартиру по Программе реновации и хотела повесить свою любимую люстру из старой квартиры. К сожалению, у нее не оказалась близких родственников, кто ей мог в этом помочь. Специалист ЕКЦ договорились с представителями управляющей компании, которые помогли повесить люстру и подключить прибор к электросети.
"В итоге женщина еще раз позвонили на горячую телефонную линию ЕКЦ и поблагодарила операторов. И надо сказать, что звонки с благодарностью за помощь не редкость. Люди ценят внимание и заботу и отвечают добром", - констатировал Сергей Лёвкин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.