На ММК освоен новый сортамент арматуры для сколковского проекта.
28.07.2015 в 09:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Опытная партия этой арматуры уже отправлена на переработку. После переработки и поставки опытной партии сеток, каркасных сварных изделий на строительные объекты в Сколково ожидается заключение потребителей.
Арматурный прокат крупных диаметров в мотках все чаще используется российскими производителями сеток, объемных сварных каркасов для железобетонных изделий, закладных деталей железобетонных конструкций. Поставка арматурного проката в мотках вместо прутков позволяет предприятиям строительной отрасли экономить порядка 10-15 % металла за счет снижения обрези при переработке арматуры крупных диаметров. За счет расширения сортамента, освоения производства новых видов металлопроката строительного сегмента Магнитогорский металлургический комбинат намерен выходить на новые перспективные рынки металлопотребления.
Для справки: Название компании: Магнитогорский металлургический комбинат, ОАО (ММК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.