Нефтяные компании РФ обратились в Минэнерго за пересмотром графика модернизации НПЗ.
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Строительство » Московский регион
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Сибирский ФО
12.03.2015 в 09:21 | ПРАЙМ | Advis.ru

"Желания (отложить график реализации - ред.) такие есть. Так или иначе говорили все, у кого проекты до конца не реализованы. Письма представлены практически всеми компаниями", - сказал Молодцов.
Минэнерго, в свою очередь, готово услышать просьбы компаний. "Но тогда алгоритм и аргументы должны быть обоснованы. Ну, мы либо согласимся, либо нет", - добавил замминистра.
Согласно техрегламенту Таможенного союза, с 2013 года введен запрет на производство топлива второго экологического класса, с 2015 года — третьего экологического класса. С 1 января 2016 года будет введен запрет на выпуск топлива четвертого экологического класса.
Ранее отраслевые эксперты не исключали, что ряд НПЗ не успеют произвести модернизацию производства в установленные сроки и поэтому переход на оборот топлив пятого класса может быть отложен, как это было сделано в 2011 году, когда были продлены сроки оборота топлив второго-четвертого классов.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство энергетики Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.