Россияне реабилитировались, став увереннее в собственном будущем во II квартале 2015 года.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
28.07.2015 в 08:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Индекс потребительского доверия Nielsen в России после двух периодов последовательного снижения и достижения исторически низкой отметки в I квартале 2015 года показал рост на 6 позиций во II квартале и поднялся до уровня в 78 пунктов, что сопоставимо с данными за IV квартал 2014 года (79 пунктов).
Положительную динамику продемонстрировали все показатели, на основе которых рассчитывается Индекс.
"После „шока" первого квартала российские потребители стали чувствовать себя увереннее и сегодня выглядят более расположенными к совершению покупок. Свою роль сыграли и общая стабилизация на валютном рынке, и замедляющийся рост цен, и то, что за последние месяцы покупатели адаптировались, привыкли к новому уровню цен. Сверх того, пышное празднование Дня победы отвлекло от экономических проблем, разбудило патриотические чувства и подарило ощущение благополучия", - объясняет Илона Лепп, генеральный директор Nielsen в России.
ЭКОНОМИЯ ОСЛАБЕВАЕТ, НО ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Большинство россиян (68%) сообщили, что сократили траты по сравнению с предыдущим годом (69% в I квартале), однако в целом экономят меньше, чем в прошлом квартале. Так, снизилось число тех, кто реже использует автомобиль в целях экономии, экономит на курении, откладывает обновление техники и электроники. Меньше стало и тех, кто ради сбережения средств переключается на дешевые бренды алкоголя. Главными статьями экономии остаются новая одежда (56%), развлечения вне дома (54%) и переход на более дешевые бренды продуктов питания (46%).
БЕСПОКОЙСТВА УХОДЯТ
Состояние национальной экономики – причина обеспокоенности наибольшего количества россиян в первом квартале (19%) – волнует сегодня только 12% респондентов, столько же назвали главным источником своих переживаний состояние рынка труда (+1% в сравнении с предыдущим кварталом). Наибольшее число опрошенных (13%) озадачены растущими ценами на продовольствие. Балансом между работой и личной жизнью неожиданно озаботились на 4 п.п. больше россиян, чем в прошлом квартале, – 6%. Война является поводом для переживаний 11%, состояние собственного здоровья – 9%, а проблемы глобального потепления, иммиграции и терроризма ключевыми назвали всего 1% потребителей.
Положительную динамику продемонстрировали все показатели, на основе которых рассчитывается Индекс.

"После „шока" первого квартала российские потребители стали чувствовать себя увереннее и сегодня выглядят более расположенными к совершению покупок. Свою роль сыграли и общая стабилизация на валютном рынке, и замедляющийся рост цен, и то, что за последние месяцы покупатели адаптировались, привыкли к новому уровню цен. Сверх того, пышное празднование Дня победы отвлекло от экономических проблем, разбудило патриотические чувства и подарило ощущение благополучия", - объясняет Илона Лепп, генеральный директор Nielsen в России.
ЭКОНОМИЯ ОСЛАБЕВАЕТ, НО ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Большинство россиян (68%) сообщили, что сократили траты по сравнению с предыдущим годом (69% в I квартале), однако в целом экономят меньше, чем в прошлом квартале. Так, снизилось число тех, кто реже использует автомобиль в целях экономии, экономит на курении, откладывает обновление техники и электроники. Меньше стало и тех, кто ради сбережения средств переключается на дешевые бренды алкоголя. Главными статьями экономии остаются новая одежда (56%), развлечения вне дома (54%) и переход на более дешевые бренды продуктов питания (46%).

БЕСПОКОЙСТВА УХОДЯТ
Состояние национальной экономики – причина обеспокоенности наибольшего количества россиян в первом квартале (19%) – волнует сегодня только 12% респондентов, столько же назвали главным источником своих переживаний состояние рынка труда (+1% в сравнении с предыдущим кварталом). Наибольшее число опрошенных (13%) озадачены растущими ценами на продовольствие. Балансом между работой и личной жизнью неожиданно озаботились на 4 п.п. больше россиян, чем в прошлом квартале, – 6%. Война является поводом для переживаний 11%, состояние собственного здоровья – 9%, а проблемы глобального потепления, иммиграции и терроризма ключевыми назвали всего 1% потребителей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.