Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне реабилитировались, став увереннее в собственном будущем во II квартале 2015 года.

Индекс потребительского доверия Nielsen в России после двух периодов последовательного снижения и достижения исторически низкой отметки в I квартале 2015 года показал рост на 6 позиций во II квартале и поднялся до уровня в 78 пунктов, что сопоставимо с данными за IV квартал 2014 года (79 пунктов).
Положительную динамику продемонстрировали все показатели, на основе которых рассчитывается Индекс.

"После „шока" первого квартала российские потребители стали чувствовать себя увереннее и сегодня выглядят более расположенными к совершению покупок. Свою роль сыграли и общая стабилизация на валютном рынке, и замедляющийся рост цен, и то, что за последние месяцы покупатели адаптировались, привыкли к новому уровню цен. Сверх того, пышное празднование Дня победы отвлекло от экономических проблем, разбудило патриотические чувства и подарило ощущение благополучия", - объясняет Илона Лепп, генеральный директор Nielsen в России.
ЭКОНОМИЯ ОСЛАБЕВАЕТ, НО ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Большинство россиян (68%) сообщили, что сократили траты по сравнению с предыдущим годом (69% в I квартале), однако в целом экономят меньше, чем в прошлом квартале. Так, снизилось число тех, кто реже использует автомобиль в целях экономии, экономит на курении, откладывает обновление техники и электроники. Меньше стало и тех, кто ради сбережения средств переключается на дешевые бренды алкоголя. Главными статьями экономии остаются новая одежда (56%), развлечения вне дома (54%) и переход на более дешевые бренды продуктов питания (46%).

БЕСПОКОЙСТВА УХОДЯТ
Состояние национальной экономики – причина обеспокоенности наибольшего количества россиян в первом квартале (19%) – волнует сегодня только 12% респондентов, столько же назвали главным источником своих переживаний состояние рынка труда (+1% в сравнении с предыдущим кварталом). Наибольшее число опрошенных (13%) озадачены растущими ценами на продовольствие. Балансом между работой и личной жизнью неожиданно озаботились на 4 п.п. больше россиян, чем в прошлом квартале, – 6%. Война является поводом для переживаний 11%, состояние собственного здоровья – 9%, а проблемы глобального потепления, иммиграции и терроризма ключевыми назвали всего 1% потребителей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot