Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

NAI Becar взяла в управление Курский вокзал.

NAI Becar взяла в управление Курский вокзал.
Управляющая компания NAI Becar заключила договор с Дирекцией железнодорожных вокзалов – филиалом ОАО "РЖД" – на управление одним из главных транспортных узлов Москвы, Курским вокзалом, площадь которого составляет 26 тыс. кв. м. Ключевая задача, стоящая перед NAI Becar, заключается в создании комфортной среды, развитой сети услуг для пассажиров и посетителей вокзала, организации развлекательных и социальных мероприятий, которые сделают традиционный пункт пересадки центром притяжения для гостей столицы и жителей города.
Ежегодный пассажиропоток Курского вокзала составляет 30 млн человек, и, в соответствии с программой развития транспортного комплекса Московского региона к 2020 году, этот показатель увеличится более, чем на 60%. Очевидно, что социальная и коммерческая инфраструктура такого масштабного общественного объекта должна отвечать самым высоким современным требованиям, а сам вокзал – приносить собственнику прогрессирующий арендный доход. В частности, на Павелецкий вокзал приходится 10% выручки всех 325 вокзалов в России. Этот результат достигнут благодаря изучению потребностей пассажиров и огромной работе по ротации арендаторов и подбору наиболее востребованного микса операторов товаров и услуг.
В настоящее время специалисты NAI Becar проводят масштабное исследование, итогом которого станет стратегия привлечения арендаторов с необходимой посетителям вокзала ценовой и ассортиментной политикой. По оценкам экспертов компании, портрет пассажира каждого вокзала уникален. Например, на Ленинградском вокзале люди в среднем проводят не более 10 минут, поскольку их поездки, как правило, носят деловой характер. У Ярославского вокзала активная пригородная составляющая, а с Павелецкого, Белорусского и Киевского отправляются аэроэкспрессы. Потребности в товарах и услугах у этих категорий пассажиров различны. В частности на Курском вокзале, отличающемся большим потоком поездов дальнего следования, планируется создать зону для детского творчества, активности и досуга.
NAI Becar планирует учитывать и сезонные изменения состава пассажиров: каникулы, отпуска, новогодние праздники и т.д. В частности, на Кремлевские елки приезжают дети со всей страны и необходимо создать условия для них и их сопровождающих. Большое внимание компания уделяет сервисам для людей с ограниченными возможностями и пожилым пассажирам.
В ОАО "РЖД" одна из самых прогрессивных систем управления корпоративной недвижимостью. "Часть компетенций компания развивает за счет внутренних ресурсов, часть передает в управление внешним операторам, зарекомендовавшим себя в профессиональном сообществе и обладающим безупречной репутацией, – отметил президент NAI Becar Александр Шарапов. –Вокзалы должны стать центрами торговой и общественной активности, как это уже сделано во многих странах мира. Кроме того, вокзалы и аэропорты – это визитные карточки, которые гости города видят в первую очередь".
В зону ответственности УК NAI Becar ОАО "РЖД" передали комплекс property management, технического обслуживания, клининга и охраны объекта. "Мы используем лучшие примеры западного опыта в управлении европейскими вокзалами, – сообщил вице-президент NAI Becar
Андрей Королев. – В нашем портфолио есть успешные примеры управления как офисных, так и торговых центров. Весь этот опыт мы планируем применить при управлении Курским вокзалом. Если говорить про наш опыт работы с РЖД, то нельзя не отметить организацию сервисной составляющей на таких вокзалах, как Ленинградский, Московский, Финляндский, Ладожский, Выборгский, Тверской, Балтийский, Псковский, Петрозаводский вокзалы, а также вокзалы в Великих Луках, Великом Новгороде, Вохловстрое-1, Калининграде и Мурманске. В 2009 году мы разработали трехэтапную концепцию модернизации Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге, необходимость которой была обусловлена запуском скоростного движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. На сегодняшний день в управлении NAI Becar – свыше 3,5 млн кв. м площадей, на 3 200 объектах по всей России компания оказывает услуги facility management. Компания входит в топ-10 компаний в сфере комплексного управления и эксплуатации объектов недвижимости на рынках Москвы, Санкт-Петербурга и регионах России".

Для справки: Название компании: NAI Becar Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.