Глава Ингушетии: Мед должен стать торговым брендом республики.
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Но прежде чем попасть на российские торговые рынки, продукция должна получить сертификат качества. Пчеловоды Ингушетии утверждают, что производят элитный продукт, имеющий целебные свойства. Их пасеки располагаются в экологически чистых районах, с лучшими медоносными травами.
В рамках развития пчеловодства, Глава Ингушетии поставил перед Правительством задачи по структурированию пчелиного производства. В частности, поручил предусмотреть такие направления, как изготовление ульев, фасовочной тары, сертификация готовой продукции, производство подарочных наборов меда и многое другое. При этом Евкуров отметил, что инициатива, прежде всего, должна исходить от членов Ассоциации. "Вы должны теребить чиновников и требовать внимания к своим проблемам", - подчеркнул он.
Правительству было предложено изучить опыт других регионов по развитию пчеловодства. Минсельхозу и Минэкономики республики Глава поручил раз в год организовывать в регионе выставку меда, а также обеспечить участие продукции местных пчеловодов в российских и международных выставках, на экономических форумах под маркой "Ингушский мед".
Ю. Евкуров сообщил пчеловодам, что в Ингушетии будут строить сетевые магазины под логотипом "Сделано в Ингушетии" для реализации местной продукции. "Ваш мед также будет там представлен наряду с молочными изделиями, яблоками, минеральной водой, овощами и многим другим, что производится в республике", - сказал руководитель региона.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot