Муниципалитетам предложили добывать щебень и песок для ремонта дорог. "Парламентская газета". 11 декабря 2017
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
11.12.2017 в 17:16 | Парламентская газета | Advis.ru
Доступ к природным стройматериалам позволит муниципалитетам сократить расходы на содержание и ремонт дорог, считает член Комитета Госдумы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Виктор Кидяев.
Соответствующее заявление депутат сделал в понедельник на "круглом столе", посвящённом вопросам строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения.
"Объективно оценивая возможности небольших поселений, мы предлагаем вернуться к вопросу о наделении муниципалитетов правом на добычу песка, глины и щебня в целях дорожного строительства и ремонта. Это сократит затраты местных бюджетов на исполнение дорожных полномочий. Как представитель Общероссийского конгресса муниципальных образований, я выражаю сейчас не своё видение, а озвучиваю поступающие просьбы от советов муниципальных образований", — сказал Виктор Кидяев.
Кидяев отметил, что при той цене на строительство километра асфальтированной дороги, которую называют эксперты, — в среднем по России это 59 миллионов рублей, — для многих российских муниципалитетов содержание, текущий ремонт и реконструкция дорог становятся неподъёмными.
По данным депутата, сегодня небольшим муниципалитетам денег хватает только на ямочный ремонт и точечное благоустройство. Представители регионов отмечают, что выделяемых средств едва хватает, чтобы ремонтировать те дороги, которые были построены 40-50 лет назад. Трассы подсыпают асфальтом, бывшим в употреблении, и строительным мусором, который достаётся муниципалитетам бесплатно.
Аудитор Счётной палаты Валерий Богомолов подтвердил дефицит муниципальных средств на строительство и ремонт дорог местного значения, но и одновременно отметил, что управление имеющимися деньгами оставляет желать лучшего. "Использование дорожных фондов на низком уровне — всего 88%, так же как и использование межбюджетных трансфертов", — сказал Богомолов.
Депутат Родион Букачаков предложил законодательно закрепить возможность оставлять транспортный налог в полном объёме в небольших поселениях, потому что "внутрипоселковые дороги являются самыми протяжёнными".
В качестве ещё одной эффективной меры сокращения расходов на ремонт дорог присутствующий на "круглом столе" мэр Ярославля Владимир Слепцов назвал использование гарантийных обязательств, сославшись на положительный опыт региона в привлечении строительных организаций к исправлению допущенных нарушений.
Ранее "Парламентская газета" сообщала, что магаданские законодатели внесли в Госдуму федеральный законопроект об упрощённом лицензировании добычи щебня и песка для строительства дамб, плотин и других гидротехнических сооружений.
Соответствующее заявление депутат сделал в понедельник на "круглом столе", посвящённом вопросам строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения.
"Объективно оценивая возможности небольших поселений, мы предлагаем вернуться к вопросу о наделении муниципалитетов правом на добычу песка, глины и щебня в целях дорожного строительства и ремонта. Это сократит затраты местных бюджетов на исполнение дорожных полномочий. Как представитель Общероссийского конгресса муниципальных образований, я выражаю сейчас не своё видение, а озвучиваю поступающие просьбы от советов муниципальных образований", — сказал Виктор Кидяев.
Кидяев отметил, что при той цене на строительство километра асфальтированной дороги, которую называют эксперты, — в среднем по России это 59 миллионов рублей, — для многих российских муниципалитетов содержание, текущий ремонт и реконструкция дорог становятся неподъёмными.
По данным депутата, сегодня небольшим муниципалитетам денег хватает только на ямочный ремонт и точечное благоустройство. Представители регионов отмечают, что выделяемых средств едва хватает, чтобы ремонтировать те дороги, которые были построены 40-50 лет назад. Трассы подсыпают асфальтом, бывшим в употреблении, и строительным мусором, который достаётся муниципалитетам бесплатно.
Аудитор Счётной палаты Валерий Богомолов подтвердил дефицит муниципальных средств на строительство и ремонт дорог местного значения, но и одновременно отметил, что управление имеющимися деньгами оставляет желать лучшего. "Использование дорожных фондов на низком уровне — всего 88%, так же как и использование межбюджетных трансфертов", — сказал Богомолов.
Депутат Родион Букачаков предложил законодательно закрепить возможность оставлять транспортный налог в полном объёме в небольших поселениях, потому что "внутрипоселковые дороги являются самыми протяжёнными".
В качестве ещё одной эффективной меры сокращения расходов на ремонт дорог присутствующий на "круглом столе" мэр Ярославля Владимир Слепцов назвал использование гарантийных обязательств, сославшись на положительный опыт региона в привлечении строительных организаций к исправлению допущенных нарушений.
Ранее "Парламентская газета" сообщала, что магаданские законодатели внесли в Госдуму федеральный законопроект об упрощённом лицензировании добычи щебня и песка для строительства дамб, плотин и других гидротехнических сооружений.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.