Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Проект модернизации БАМа и Транссиба перекраивать нельзя – В. Якунин.

Проект модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей перекраивать нельзя, заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на совещании по вопросам государственной поддержки приоритетных инвестиционных проектов и территорий опережающего развития на Дальнем Востоке, которое провел в Якутии президент РФ Владимир Путин.
"Во-первых, дополнительные пропускные способности железной дороги в 55,3 млн т, которые образуются после модернизации БАМа и Транссиба, – это грузопотоки самого ДФО. Во-вторых, развитие Восточного полигона укрепит дальневосточные порты. И все это вместе взятое должно обеспечить дополнительные поступления в региональный бюджет, – пояснил глава РЖД. – Поэтому железнодорожный проект и включен в ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", а не в какую-то другую программу. Поэтому нет смысла перераспределять бюджетные средства".
Кроме того, как подчеркнул В. Якунин, по проекту холдинга и без того уже зафиксирован дефицит в 41,2 млрд руб., в том числе потому, что в прошлом году часть бюджетного финансирования из него была изъята.
И, наконец, по его словам, планы модернизации БАМа и Транссиба основаны на заявках грузоотправителей исходя из консервативного сценария развития предприятий. Это тот минимальный уровень пропускной способности, который необходимо добавить.
"Инвестиционный проект – это сбалансированная финансовая модель. Его нельзя взять и сократить, – считает В. Якунин. – В противном случае не удастся решить те задачи, которые поставлены перед РЖД правительством РФ. Уменьшится и синергетический эффект, заложенный в проект модернизации БАМа и Транссиба".
Напомним, идея о перераспределении бюджетных средств обсуждалась на совещании в Якутске, где министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка рассказал о способах господдержки приоритетных инвестпроектов и территорий опережающего развития в регионе. При этом он заявил о целесообразности в 2015–2017 гг. перераспределить часть средств из проектов реконструкции БАМа и Транссиба в пользу региональных инвестпрограмм. Это обосновывалось тем, что, по мнению А. Галушки, для строительства и реконструкции железнодорожных объектов в 2015–2016 гг. будет достаточно средств ОАО "РЖД" и ФНБ. А в 2017 году А. Галушка предложил выделить дополнительное финансирование для развития транспортных систем.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot