Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Завершена отделка и обстановка входной группы в последних корпусах ЖК "Алые Паруса" (Москва).

Завершена отделка и обстановка входной группы в последних корпусах ЖК Алые Паруса (Москва).
Компания "ДОНСТРОЙ" завершила дизайнерскую отделку и обстановку входной группы в последних корпусах жилого комплекса "Алые Паруса".
Для интерьеров последних корпусов легендарного квартала был разработан оригинальный авторский дизайн-проект. Его ключевой идеей стало создание уютной домашней атмосферы при сохранении респектабельности, свойственной интерьерам статусного жилья. Входная группа разделяется на центральное парадное пространство с выполненной на заказ стойкой reception и две зоны ожидания с элегантной мягкой мебелью в стиле американской классики. Ощущение простора дополнительно усиливается высокими потолками (4,9-6,5 м), витражным остеклением и многообразием световых решений. Характерными тематическими акцентами служат встроенные в стеновые панели изящные изображения старинных морских парусников.
В отделке входной группы использованы материалы высшего качества от ведущих европейских производителей. Так, полы полностью оформлены натуральным испанским мрамором: сливочным Crema marfil и более темным Imperador Dark с необычайно живописным природным рисунком (всего для отделки общественных зон двух корпусов используется более 5350 кв.м камня). Стены покрыты итальянской декоративной штукатуркой нежного молочного оттенка с приятной бархатистой фактурой, и стеклянными панелями с красивым рисунком древесины палисандра. Также в оформлении общественных зон используется 230 зеркал крупного формата (900х1990 мм), изготовленных на заказ и украшенных изящными графическими изображениями парусников.
Два последних корпуса ЖК "Алые Паруса" полностью завершили формирование легендарного квартала класса Premium, располагающего 500-метровой пешеходной набережной с яхт-клубом, причалом для яхт и маяком. На масштабной благоустроенной территории комплекса площадью около 15 га разместились альпийский сад, прогулочная зона с фонтаном, профессиональное футбольное поле. Полностью действующая инфраструктура "Алых Парусов" включает спортивный клуб "ДОН Спорт" площадью более 5500 кв. м. с большой аквазоной, зоной SPA, тренажерными залами, детским клубом и крытыми теннисными кортами. Строительство было завершено при поддержке финансового партнера компании – ОАО Банк ВТБ.

Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, ЗАО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.