Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Реформа "Укрзализныци" выглядит критически необходимой, – Ernst&Young.

Процесс реформирования "Укрзализныци", начатый в 2006 году, продвигается крайне медленно. Однако именно сейчас необходимо ускорить преобразование администрации в акционерное общество. Об этом говорится в письме аудиторской компании Ernst&Young, направленного Кабинету министров.
"Реформа "Укрзализныци" выглядит критически необходимой", - сообщил управляющий партнер украинского представительства компании Алексей Кредисов.
В письме указывается, что на протяжении последних лет наблюдается падение доходов от реализации услуг, которые предоставляются администрацией. В первую очередь, падают транзитные перевозки.
Среди причин аудиторы указывают не только сложную политическую ситуацию, но и постепенную переориентацию Российской Федерацией работы на собственные порты. Общий спад экономической активности в Украине, сложная ситуация в ключевых для "Укрзализныци" регионах - Донецкой и Луганской областях - являются дополнительным фактором сокращения доходов, указывается в письме.
В Ernst&Young отмечают, что денежный поток, который генерирует операционная деятельность "Укрзализныци", оценивается как недостаточный для финансирования капитальных вложений в объеме, необходимом для обеспечения бесперебойных перевозок в долгосрочном горизонте.
"Вместе с тем, уровень текущих обязательств по уже полученным кредитам, из которых 60% составляют валютные заимствования, на фоне роста валютных курсов и уменьшения ликвидности может привести к значительным сложностям в обслуживании обязательств и риску нарушения кредитных условий (ковенант) ЕБРР", - пишет Кредисов.
В анализе, который прилагается к письму, Ernst&Young указывает на три этапа реформирования "Укрзализныци".
"Постепенность и этапность реформы выглядит логичной и отвечает международном опыту. Так, к примеру, трансформация Deutsche Bahn и РЖД выполнялась поэтапно, и заняла более 10 лет", - указывают в Ernst&Young.
На первом этапе должно быть создано единое акционерное общество ПАО "Укрзализныця". В частности, шесть существующих железных дорог и ряд отдельных предприятий будут объединены в структуру, понятную для участников рынка и инвесторов. За счет этого сократится дублирование функций управления, сокращение управленческого персонала, пройдет реформа ценообразования для исключения перекрестного субсидирования.
"Централизация активов в рамках единой государственной компании, как первый шаг трансформации, в полной мере отвечает опыту реформирования Deutsche Bahn (Германия), SNCF (Франция), РЖД (Россия), Ferrovie dello Stato (Италия) и других", - указывает Кредисов.
На втором этапе произойдет выделение отдельных видов деятельности по направлениям: пассажирское, логистически-грузовое, инфраструктурное. В это время произойдет выделение в отдельные подразделения дальних пассажирских перевозок, сервисных компаний. Пригородные перевозки будут финансироваться совместно с органами местной власти и частными инвесторами.
"Общеупотребимым подходом на железнодорожном рынке ЕС и Российской Федерации можно считать отказ от перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых", - указывают в Ernst&Young.
На третьем этапе предполагается переход к целевой модели рынка. Она предполагает отдельное функционирование грузовых перевозок и логистики, специальных сервисных услуг и пассажирских перевозок.
Напомним, реформа "Укрзализныци" должна была произойти в 2012 году. В феврале 2012 года был принят закон "Об особенностях создания публичного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования". Согласно закону, Кабинет министров должен был на протяжении трех месяцев принять постановление о создании АО "Укрзализныця". Но по политическим и коррупционным соображениям реформа так и не была начата.
В правительство Арсения Яценюка проект постановления о превращении "Укрзализныци" в акционерное общество был подан еще в апреле 2014 года.
Ernst&Young - одна из аудиторских компаний "Большой четверки". Во всем мире в E&Y заняты 141 тыс человек, в том числе в украинских офисах - более 500 специалистов. Имеет территориальные офисы в Киеве и Донецке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.