22 транспортные развязки реконструированы и построены в Москве в 2014 году.
"2014 год стал удачным в области дорожного строительства. Для сравнения: в 2010 году мы сдали 19 километров дорог, в 2011 году - 56 километров. В наступившем году мы планируем сохранить темпы и объемы строительства дорожных объектов, построив 83 километра дорог только в старых границах города, 23 искусственных сооружения (эстакады, тоннели, мосты и др.) и 20 пешеходных переходов", - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. В 2014 году завершилась реконструкция двух вылетных магистралей: модернизированы 9,5 км шоссе Энтузиастов и 9,7 км Можайского шоссе. На МКАД введен в эксплуатацию реконструированный трехкилометровый участок дороги от Ленинского проспекта до Можайского шоссе. Кроме того, на Кольцевой автодороге Москвы завершились работы на транспортных развязках МКАД с Волгоградским и Мичуринском проспектами, где сооружены новые эстакады. На пересечении Можайского шоссе с Кольцевой автодорогой построено четыре эстакады, осталось выполнить небольшой объем работ на этом объекте, которые будут вестись на приграничной территории Московской области. Строительство планируется завершить в 2015 году. При реконструкции транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе с МКАД введены в эксплуатацию одна эстакада и 1,4 км дорог. В настоящее время там ведется строительство У-образного тоннеля. Полностью сдать развязку в эксплуатацию планируется в этом году. Как сообщили в городском Департаменте строительства (входит в структуру Стройкомплекса Москвы), всего в 2014 году в городе было построено 22 дорожно-транспортных сооружения - эстакады, тоннели и путепроводы. Одна из эстакад, например, возведена на Варшавском шоссе в районе станции метро "Улица Академика Янгеля". Двухуровневая транспортная развязка появилась на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова. Введена в эксплуатацию эстакада на участке Дмитровского шоссе от пересечения с Долгопрудненским шоссе до границ города (до дер. Грибки Московской области). На участке Северо-Восточной хорды в 2014 году открыты для движения автомобилистов три эстакады-съезда и 5,6 км дорог. Реконструированы также два путепровода на пересечении Можайского и Ленинградского шоссе с железнодорожными путями Малого кольца железной дороги (МКЖД), по которому планируется запустить пассажирское движение поездов. В Троицком и Новомосковском административных округах в 2014 году запущено движение по дороге между Киевским и Калужским шоссе (дер. Саларьево - дер. Мамыри). Мамыри - Саларьево стала первой реконструированной трассой "новой Москвы": проселочная дорога была модернизирована в четырехполосную современную городскую магистраль с освещением, остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками. Кроме того, на ней организован 41 съезд на прилегающую территорию. Эта дорога фактически стала полноценным дублером МКАД на южном участке. А в августе 2014 года была завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский (Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе). Эта дорога улучшила автобусное сообщение между городом Московский и железнодорожной платформой "Переделкино", а в перспективе улучшит сообщение и со станцией метро "Рассказовка" Калининско-Солнцевской линии после ее открытия. Как ранее сообщал заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, по итогам 2014 года в Москве введено в эксплуатацию 86 км дорог. Всего за 2014-2017 годы в Москве планируется построить 388 км дорог, 75 пешеходных переходов и 90 мостов, эстакад и путепроводов. Стройкомплекс Москвы планомерно наращивает количество и протяженность дорог - с 86 км в 2014 году до 109 км в 2017-м. Рост к 2018 году составит 30%, а к уровню 2010 года - в 5,5 раза.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot