Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Управление агропромышленного комплекса сообщает о расторжении договора об учреждении "Заполярного оленя" (Ненецкий АО).

Участники общества с ограниченной ответственностью "Заполярный олень" – открытое акционерное общество "Мясопродукты" (Ненецкий автономный округ) и торговая компания с ограниченной ответственностью "Люйжуй" городского округа Бэйхай (Китайская Народная Республика) - договорились о добровольной ликвидации ООО "Заполярный олень".
Договор "Об учреждении общества с ограниченной ответственностью "Заполярный олень" между Ненецким автономным округом в лице открытого акционерного общества "Мясопродукты" и Китайской Народной Республикой в лице торговой компании с ограниченной ответственностью "Люйжуй" был подписан в июле 2013 года по инициативе китайской стороны.
Договором предусматривалось предоставление российской стороной земельной площади, производственных зданий и оборотных средств в размере 51% уставного капитала, китайской стороной – технологий, оборудования, а также части оборотных средств в размере 49% уставного капитала.
Цель проекта – осуществление в Ненецком автономном округе глубокой переработки сырья и выпуск определенного ассортимента продукции северного оленеводства (биологически активных пищевых добавок из пантов, крови, эндокринно-ферментного сырья).
Проект достаточно затратный – общий объем финансирования составляет более 0,7 миллиарда рублей.
Предполагаемый рынок сбыта продукции планировался в регионах туристического отдыха граждан Китая на территории Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Благовещенск, Владивосток) 10%, и 90% на территории Китая. Китайской стороной были взяты обязательства по организации филиалов совместного предприятия на территории России (ориентированных на продажу продукции туристам из Китая) и филиала по продаже в Гонконге, но никаких шагов к выполнению данного обязательства предпринято не было.
При реализации продукции на территории Китая контроль за судьбой продукции и её реализацией российской стороной невозможен. Влияние ОАО "Мясопродукты" в таких условиях на маркетинговую политику совместного предприятия минимально и не соответствует соотношению объема участия российской стороны к возникающим рискам. Особую озабоченность вызывает закрытость информации о предоставляемых китайской стороной технологиях и оборудовании, отказ передачи опыта работы на таком оборудовании, а также не предоставление информации о стоимости данного оборудования. С целью минимизации рисков для российской стороны было предложено китайской стороне увеличить долю в уставном капитале с 49 до 80% с гарантированным предоставлением сырья российской стороной.
Представители компании "Люйжуй", рассмотрев предложение российской стороны, отказались от увеличения своей доли участия в уставном капитале и вынесли предложение о добровольной ликвидации ООО "Заполярный олень".
Органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа рассматриваются альтернативные возможности безотходного использования продукции северного оленеводства с привлечением российских технологий и опыта других регионов России, в том числе на условиях частно-государственного партнерства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.