Председатель Правления Центра развития ГЧП Павел Селезнев: "Необходимо реализовать возможность софинансирования региональных проектов ГЧП из федерального бюджета".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
06.04.2016 в 09:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На состоявшемся накануне заседании генсовета "Деловой России" с участием министра экономического развития Алексея Улюкаева председатель Правления Центра развития ГЧП Павел Селезнев выступил с инициативной, направленной на принятие мер по поддержке региональных проектов государственно-частного партнерства.
По словам главы Центра, несмотря на колоссальную работу по становлению законодательства и правовой среды в сфере государственно-частного партнерства, проделанную министерством, на сегодняшний день у региональных администраций есть одна процедурная проблема, которая имеет крайне важное значение для дальнейшего развития ГЧП в России: сегодня софинансирование из федерального бюджета могут получать региональные инфраструктурные проекты, реализуемые только через классический госзаказ (в рамках ФЦП или АИП), софинансирование же региональных проектов на основе механизмов ГЧП невозможно в связи с отсутствием соответствующих процедур по отбору таких проектов для предоставления межбюджетного трансферта, а также необходимых изменений в госпрограммах.
"Получается странная логика – помогаем регионам, которые полностью строят за бюджетные деньги, а предприимчивым губернаторам, которые смогли привлечь инвестора в инфраструктурный проект, субсидию дать не можем, - подчеркнул Павел Селезнев. - При этом, в результате реализации проекта государственно-частного партнерства будут созданы те же самые объекты спорта, образования или транспортной инфраструктуры".
Председатель Правления Центра развития ГЧП обратился с предложением к министру экономического развития, которое заключается в необходимости введения процедуры отбора региональных проектов государственно-частного партнерства для предоставления межбюджетных трансфертов.
"Здесь можно пойти либо по отраслевому признаку - просить отраслевые министерства предусмотреть такие правила предоставления субсидий и строки в рамках госпрограмм, либо установить общие правила на федеральном уровне, а отраслевикам останется только определить предельные объемы, которые они готовы тратить на такое стимулирование, в дополнение или в счет частичной замены существующего софинансирования бюджетных региональных строек", - прокомментировал спикер. По мнению Селезнева, именно Министерство экономического развития должно стать главным драйвером данной инициативы.
В свою очередь Алексей Улюкаев пообещал дать поручение специалистам из Минэкономразвития совместно с экспертным сообществом проработать данный вопрос.
По словам главы Центра, несмотря на колоссальную работу по становлению законодательства и правовой среды в сфере государственно-частного партнерства, проделанную министерством, на сегодняшний день у региональных администраций есть одна процедурная проблема, которая имеет крайне важное значение для дальнейшего развития ГЧП в России: сегодня софинансирование из федерального бюджета могут получать региональные инфраструктурные проекты, реализуемые только через классический госзаказ (в рамках ФЦП или АИП), софинансирование же региональных проектов на основе механизмов ГЧП невозможно в связи с отсутствием соответствующих процедур по отбору таких проектов для предоставления межбюджетного трансферта, а также необходимых изменений в госпрограммах.
"Получается странная логика – помогаем регионам, которые полностью строят за бюджетные деньги, а предприимчивым губернаторам, которые смогли привлечь инвестора в инфраструктурный проект, субсидию дать не можем, - подчеркнул Павел Селезнев. - При этом, в результате реализации проекта государственно-частного партнерства будут созданы те же самые объекты спорта, образования или транспортной инфраструктуры".
Председатель Правления Центра развития ГЧП обратился с предложением к министру экономического развития, которое заключается в необходимости введения процедуры отбора региональных проектов государственно-частного партнерства для предоставления межбюджетных трансфертов.
"Здесь можно пойти либо по отраслевому признаку - просить отраслевые министерства предусмотреть такие правила предоставления субсидий и строки в рамках госпрограмм, либо установить общие правила на федеральном уровне, а отраслевикам останется только определить предельные объемы, которые они готовы тратить на такое стимулирование, в дополнение или в счет частичной замены существующего софинансирования бюджетных региональных строек", - прокомментировал спикер. По мнению Селезнева, именно Министерство экономического развития должно стать главным драйвером данной инициативы.
В свою очередь Алексей Улюкаев пообещал дать поручение специалистам из Минэкономразвития совместно с экспертным сообществом проработать данный вопрос.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
