Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.03 63.7705 +0.0285
EUR 25.03 72.59 -0.1970
Все котировки валют
 Топ новости

Производитель "Градов" вложит 2 млрд руб. в выпуск холодильников.

Ведущий производитель боеприпасов в России "Техмаш" вложит 2 млрд руб. в выпуск холодильников. В программу по производству гражданской продукции также вошли самовары и оборудование для крафтового пива
Основной производитель боеприпасов для российских вооруженных сил концерн "Техмаш" (входит в "Ростех") вложит более 2 млрд руб. в собственное производство холодильников.
"Мы разработали несколько инвестиционных программ. По бытовым и медицинским холодильникам стоимость проекта составляет почти 2 млрд руб. и предусматривает наращивание производства в два раза. По расчетам к 2025 году планируемая ежегодная выручка от продаж этой продукции может составить 17,5 млрд руб.", — рассказал РБК гендиректор холдинга Владимир Лепин.
Входящий в "Техмаш" ОАО "ПОЗиС" (Завод имени Серго), по словам Лепина, уже сейчас выпускает 47% продукции гражданского назначения. "В нише специализированных медицинских холодильных и морозильных приборов "ПОЗиС" занимает до 80% рынка на территории России. Медицинская холодильная и дезинфицирующая техника POZIS экспортируется почти во все постсоветские страны, Израиль, Германию, Румынию, Индонезию, Индию", — говорит Лепин. Основная военная продукция "ПОЗиС" — боеприпасы для малокалиберной артиллерии, в частности комплексов "Шилка" и "Тунгуска".
Кроме того, "Техмаш" выпускает самовары и планирует производить оборудование для пивоварения. "Оборудование для мини-пивоварен ориентировано в первую очередь на малый бизнес крафтового пивоварения. Самовары традиционно востребованы розничными сетями и занимают свою нишу на сложившемся рынке", — объяснил глава "Техмаша".
По словам Лепина, еще один проект с инвестиционным бюджетом более 1 млрд руб. "Техмаш" реализует на базе АО "Ленинградский механический завод им. К.Либкнехта". Предприятие, специализирующееся на производстве подкалиберных снарядов для бронетехники ("Заколка", "Надежда" и "Манго"), сейчас осваивает изготовление гидроцилиндров, монтажного и насосного оборудования.
Производитель "Градов"
Холдинговая компания "Техмаш" была учреждена госкорпорацией "Ростех" в 2011 году для объединения всех активов, специализирующихся на разработке и производстве боеприпасов для вооруженных сил. Сейчас в концерн входят 36 предприятий, среди которых производители реактивных систем залпового огня, боеприпасов для артиллерии наземного, морского и воздушного базирования, авиабомбы и гранатометные выстрелы.
Образцы оружия, выпускаемые "Техмашем", находятся на вооружении более чем 100 странах мира. Наиболее известны на рынке вооружений РСЗО "Град", "Смерч", "Торнадо" и "Солнцепек". В области гражданской продукции холдинг производит оборудование для топливно-энергетического комплекса, промышленности, сельского хозяйства и медицинское холодильное оборудование. Объем производства только гражданской продукции за прошлый год превышает 11 млрд руб.
Другое приоритетное направление для "Техмаша" — производство и поставка оборудования для ТЭК (металлургическая продукция и бурильные трубы), добавил Лепин. По его словам, объем производства продукции для нефтегазовых компаний предприятиями АО "НПК "Техмаш" в 2017 году составил 2,2 млрд руб., а планируемый объем поставок в 2018 году — около 2,6 млрд руб.
В декабре 2016 года президент России Владимир Путин поручил к 2030 году довести до 50% уровень гражданской продукции в оборонке. Стратегия "Ростеха" подразумевает достижение этого показателя к 2025 году.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд