"Птицефабрика "Зеленецкая" - лучший образец индустриального подхода к применению современных технологий наряду с человеческой и производственной культурой (Республика Коми).
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Строительство » Северо-Западный ФО
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Строительство » Северо-Западный ФО
07.07.2014 в 12:04 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

Как рассказал генеральный директор птицефабрики Николай Чёрный, с 2003 по 2010 годы на предприятии проведено техническое и технологическое переоснащение современным оборудованием цикла производства продукции - от инкубации до убойных цехов. Гостей ознакомили с особенностями применяемых передовых технологий по содержанию и переработке птицы.
В настоящее время на птицефабрике продолжается реализация инвестиционного проекта по реконструкции и модернизации основных производственных фондов птицефабрики и свинокомплекса. Срок окончания реализации проекта - 2016 год. Общая сумма инвестиционного проекта – около 3 миллиардов рублей. В результате выхода на проектную мощность планируется увеличение объёмов реализации мяса птицы до 15 тысяч тонн [В 1,2 раза к 2009 году - Прим.], от реализации продукции из свинины до 4,7 тысяч тонн [В 5,5 раза к 2009 году - Прим.].
Ещё одним пунктом экскурсии стал свинокомплекс, где сейчас идут работы по достройке и монтажу оборудования в новом цехе убоя свиней. По словам гендиректора, за основу взята щадящая технология, которая в итоге позволяет существенно улучшить качество мяса, его вкусовые свойства и микробиологические показатели. Техперевооружение цеха планируется завершить в 2015 году.
Особое внимание при осмотре свинокомплекса Николай Федоров обратил на созданные на производстве комфортные условия труда для работников, обеспечивающие безопасность и высокую производительность труда работников. На предприятии трудятся более 1100 человек.
"Впечатлил проект, реализуемый под руководством Вячеслава Михайловича (Гайзера - Прим.) и его команды на базе птицефабрики и свинокомплекса, за которым стоят не только применение передовых технологий, но и высокая человеческая и производственная культура, любовь к профессии, заботливое отношение к людям, что необходимо для достижения успеха. Уверен, что в дальнейшем мы будем вместе с руководством Республики Коми работать как над реализацией локомотива сельского хозяйства региона - развитием птицефабрики и свинокомплекса, так и консолидировать усилия и ресурсы на реализацию новых приоритетных направлений и проектов, в том числе для достижения необходимого уровня продовольственной безопасности региона", - подчеркнул Н.Федоров.
Для справки: Название компании: Птицефабрика Зеленецкая, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.